HR-Journal.ru :: Журнал PRO-AКТИВ компании Coca-Cola Hellenic признан лучшим внутрикорпоративным журналом
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Журнал PRO-AКТИВ компании Coca-Cola Hellenic признан лучшим внутрикорпоративным журналом

© 15.04.2013

Всего в этом году на конкурс было подано около 150 работ, представляющих более 60 компаний-претендентов. Участники соревновались в 23 номинациях. По итогам конкурса, журнал Coca-Cola Hellenic «PRO-Актив» впервые был признан победителем в номинации лучший «Внутрикорпоративный журнал».

Призеры конкурса были отобраны по итогам очного голосования членов жюри, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. В режиме он-лайн работы могли активно оценивать и сотрудники компаний-участниц, ощутимую поддержку своих читателей получил и «PRO-Актив».

«PRO-Актив» — молодой журнал, издаваемый в обновленном виде с 2010 г., и с каждым годом он становится все более популярным среди сотрудников, и, как следствие, его тиражи растут.

Сегодня «PRO-Актив» — это 8000 экземпляров, которые выходят с периодичностью 4-5 раз в год. Журнал состоит из двух частей – общефедеральной (32 полосы) и 6-ти региональных восьмиполосных вкладок. Таким образом, каждый из шести регионов, на которые подразделяется операционная деятельность Coca-Cola Hellenic в России, получает корпоративный журнал с дополнительными собственными полосами, посвященными местным событиям и новостям. Чтобы в срок подготовить качественный и интересный материал, над выпуском каждого «PRO-Актива» трудится штат редакторов из числа сотрудников Компании, находящихся в разных часовых поясах России – от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Аудитория журнала – сотрудники Системы «Кока-Кола» в России. Своим читателям журнал рассказывает про интересные факты из жизни Компании, обучающие программы, новые продукты и рекламные кампании, освещает деятельность Coca-Cola Hellenic в области устойчивого развития, публикует аналитические материалы, а также отзывы и впечатления клиентов. На полосах журнала сотрудники Компании выступают экспертами в своих областях и делятся с коллегами профильными знаниями.

Для «PRO-Актива» разработана необычная и запоминающаяся графика – все таблицы, инфографичные данные и отдельные элементы дизайна слеплены из пластилина! При этом делается это вручную – из детского пластилина издатель журнала вылепливает цифры, диаграммы, слова и даже целые картинки. Затем эти поделки фотографируются и переносятся на страницы издания. Благодаря этому серьезную бизнес-информацию можно подать в легкой и непринужденной манере, сделать многие вещи более понятными и запоминающимися.

«Я поздравляю коллег из Coca-Cola Hellenic с присужденной их изданию наградой. Эта оценка их работы, креатива и поднятая на высокий уровень планка, которой им придется и дальше соответствовать. Желаю им в этом удачи!» — прокомментировал победу «PRO-Актива» исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте