HR-Journal.ru :: Топ-3 высокооплачиваемых врачебных специальностей в коммерческой медицине
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Топ-3 высокооплачиваемых врачебных специальностей в коммерческой медицине

© 01.05.2012

В 2011 году наиболее высокооплачиваемыми специалистами в коммерческой медицине были акушер-гинекологи, врачи-косметологи и врачи УЗД. По данным исследования московского рынка труда, подготовленного кадровым агентством «КАУС-Медицина», эти специалисты лидируют по уровню заработной платы и востребованности на рынке труда Московского региона в течение последних 4-5 лет. 

В целом, зарплаты врачей в коммерческой медицине стабильно растут. Наибольший прирост в 2011 году был отмечен у врачей УЗД, педиатров, акушеров-гинекологов, офтальмологов, онкологов/ маммологов – зарплаты данных специалистов увеличились более чем на 10%. 

Для большинства врачебных специальностей в частных медицинских клиниках Москвы характерен широкий разброс зарплатных предложений, который обусловлен рядом факторов:

  • различия в системе оплаты (чистый оклад, чистый процент от выручки, комбинированная система);
  • большая дифференциация частных клиник по уровню материально-технического оснащения лечебно-диагностической базы;
  • уровню сервиса и обслуживания, загруженность клиники пациентами и производительность труда;
  • специализация врача и опыт работы;
  • знание иностранных языков;
  • ценовая политика клиники.

По словам консультанта по подбору персонала кадрового агентства «КАУС-Медицина» Анны Рыжик, «наиболее существенным фактором, влияющим на зарплату врача, является эффективность системы управления деятельностью частной медицинской клиники как организации. Максимальная выручка у врачей в клиниках, где разработаны технологические стандарты лечения и обследования, сервиса и обслуживания клиентов, выстроена система продаж медицинских услуг, обучения и подготовки персонала клиники, ведется рекламное продвижение услуг клиники.

В клиниках, где перечисленные задачи не решены, выручка врачей может быть гораздо ниже, что проявляется в виде низкой загрузки, низкой стоимости часа работы и в итоге сказывается на финальной заработной плате врача, который клиника может обеспечить специалисту».

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте