HR-Journal.ru :: Динамика рынка рекламы вакансий в сентябре
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Динамика рынка рекламы вакансий в сентябре

© 24.10.2011

Информационно-аналитическая система «Рекламный метр» подготовила очередное исследование рекламного рынка вакансий в бумажных изданиях.

В сентябре 2011 года на рынке трудоустройства наблюдался небольшой «отскок» после рекордного августовского роста — объем рынка рекламы вакансий в печатных изданиях за месяц снизился на 8%, и составил 276 млн рублей. Стоит отметить, что снижения количества рекламодателей не произошло, и на падение рынка рекламы вакансий повлияло в основном снижение их активности (уменьшили свой средний чек на 10% в сентябре 2011 года).

Тенденции и факты

Рынок в целом

  • В сентябре 2011 года объем рынка рекламы вакансий в печатных изданиях за месяц снизился на 8%, и составил 276 млн рублей

  • Уменьшения количества рекламодателей в сентябре не произошло, и на падение рынка в основном повлияло снижение их активности (уменьшили свои затраты на подбор персонала)

Движения бюджетов

  • «Работа и зарплата» уменьшила свою долю в строчной рекламе с 55 до 52% за месяц, а издание «Работа для Вас» наоборот, увеличила свою долю в данном формате на 3%

  • Издание «Есть работа», введя у себя модуль в 1/12 полосы, смогло в первый же месяц забрать 18% рынка по данному формату, и заработать на этом 4 млн рублей

    Падения и взлеты

  • В сентябре 2011 года у большинства изданий наблюдалось снижение выручки от размещения объявлений о вакансиях, за исключением изданий «ИРР-РиО» (+22%) и «Работа для Вас» (+8%)

  • Падение количества рекламодателей (на 3%) в сентябре отмечено только у изданий «Работа и зарплата» и «Есть работа»

  • Во всех ведущих отраслях на рынке трудоустройства в сентябре 2011 года наблюдалось снижение активности рекламодателей. Наибольшая динамика снижения размещений в автобизнесе (-18%) и строительстве (-22%)

  • Самой «дорогой» отраслью по размещению вакансий в сентябре стало «Страхование» (5,7 тыс рублей за одно размещение), самой «быстрорастущей» — «Государственная служба» (+67% за месяц)

  • В сентябре 2011 года самые высокие заработные платы предлагались риэлторам (79 тыс рублей)

  • Самыми «дорогими» по привлечению специалистами оказались продажники и раздельщики рыбы. На размещение одного объявления о подобных вакансиях в среднем тратилось по 27-29 тыс рублей.

Более подробная информация об исследовании – на www.admeter.ru

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте