HR-Journal.ru :: В Казани попытались сформулировать составляющие антикризисной кадровой политики в ритейле
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

В Казани попытались сформулировать составляющие антикризисной кадровой политики в ритейле

© 28.06.2009

23 июня в Казани прошел Поволжский конгресс розничной торговли. Предприниматели рассмотрели антикризисные программы, проанализировали рынок труда и попытались развенчать популярные мифы о российской экономике, сообщил интернет-ресурс Бизнес-Онлайн.

Выступая на форуме, генеральный директор Serviceman Training & Consulting Дмитрий Левицкий, вывел три составляющие антикризисной кадровой политики в розничной торговле.

С его точки зрения на первом месте находится осмысленный подбор кадров. По его мнению, до кризиса в менеджеры по продажам брали "всех подряд, лишь бы умел говорить", то сегодня на рынке труда есть выбор и этим необходимо пользоваться.

Во-вторых, в качестве антикризисной меры он посоветовал вводить гибкий график работы. "В магазине работают четыре продавца. Но днем нужно только два, а вечером – восемь. Это неэффективно для работодателя, и неудобно для работника".
В-третьих, когда денег на премии все меньше и меньше, по мнению специалиста по персоналу, нужно искать другие способы мотивации работников. Например, провести фестиваль тапочек (всем покупателям в домашней обуви - скидка). Даже планерки, когда все сотрудники тоже в тапочках, проходят непринужденнее. А ведь известно, если настроение в коллективе улучшается на 5%, то прибыль в компании – на 0,5%.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте