HR-Journal.ru :: Работа уходит в интернет: компания HeadHunter купила 51% акций сайта вакансий JobList.ru
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Работа уходит в интернет: компания HeadHunter купила 51% акций сайта вакансий JobList.ru

© 18.12.2007

Компания HeadHunter приобрела у компании «Агава» 51% акций сайта вакансий JobList.ru, сообщает astera.ru. Пока сайт и обслуживающая его команда продолжат работу на прежних условиях независимо от смены собственника Эксперты считают, что поиск работы в интернете скоро потеснит традиционные рекрутинговые агентства. Однако российским игрокам нужно готовиться к приходу на наш рынок мировых лидеров.

Компании не разглашают сумму сделки, однако эксперты предполагают, что HeadHunter купил 51% сайта JobList.ru примерно за $1,3 – 1,5 млн. Например, общая стоимость проекта JobList.ru составляет около 2,6 млн, говорит пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков, а 51% акций мог быть куплен с премией за контроль. Покупая проект JobList.ru, HeadHunter рассчитывает на то, что все больше работников нижнего и среднего звена ищут работу через интернет. Как заявил Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, «данная сделка является для нас важным стратегическим шагом в расширении линейки сервисов группы компаний HeadHunter».

Отметим, что HeadHunter в последнее время активно скупает онлайн-ресурсы по поиску работы. Так, в октябре этого года группа компаний купила 100% акций издательско-кадрового холдинга «Карьера-Пресс», лидера российского рынка по рекрутменту молодых специалистов. В результате HeadHunter также стал собственником журнала «Гид молодого специалиста» и интернет-проекта career.ru.

В целом специалисты ожидают, что поиск работы для «синих воротничков» через интернет очень сильно потеснит традиционные кадровые агентства.

Традиционно поиск работы в средне-нижнем сегменте персонала велся с помощью печатных СМИ. Однако теперь ситуация изменилась. В России идет процесс интернетизации, доступ к сети и ее сервисам, в том числе к поиску работы онлайн, получают все новые социальные слои. Поиск работы через интернет к тому же гораздо быстрее и проще. Поэтому руководство HeadHunter оценивает перспективы онлайн-рекрутмента в среднем и средне-нижнем слоях как «чрезвычайно радужные», и предполагает, что оффлайновые СМИ постепенно будут отмирать и их количество сократится примерно в 10 раз в последующие 5 лет. Некоторые эксперты полагают также, что рынок рекрутинга становится все более сегментированным. Связывают это с тем, что оффлайновые рекрутинговые агентства специализируются в основном на поиске работы для «белых воротничков», а не для среднего и нижнего сегмента. Сегодня агентства сужают набор своих услуг, и не занимаются более набором всего спектра персонала. В этой связи, видимо, представители оффлайн-агентств не боятся конкуренции со стороны он-лайн проектов.

По мнению специалистов, российские рекрутинговые компании больше боятся не своих коллег, а конкуренции со стороны мировых лидеров. И такого рода «укрупнение» позволит, например, HeadHunter не только увеличить свою капитализацию, но и застраховать себя от рисков, связанных с возможным приходом на российский рынок рекрутмента иностранных компаний.

Источник: Электронный журнал «Работа с персоналом»

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте