HR-Journal.ru :: Осторожно! «Корпоратив»!
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Осторожно! «Корпоратив»!

© 19.06.2008

Британские специалисты полагают, что проведение корпоративных мероприятий может стоить компании больше, чем просто выброшенный из рабочего процесса день: употребление алкоголя и опасные виды спорта увеличивают риск несчастных случаев.

Исследование, проведенное британцами показало, что работодатели предпочитают проводить корпоративные мероприятия в выходные, а самыми популярными видами развлечений являются дегустации вин, катание на горных лыжах, сплавы по рекам и верховая езда, сообщает HRZone.UK. Но ведь компании несут ответственность за сотрудников и вне офиса, поэтому стоит принять все возможные меры предосторожности, чтобы избежать неприятных инцидентов.

На долю разных неприятностей, связанных с употреблением алкоголя, приходится 20-25% всех случаев, но даже «безалкогольные» мероприятия могут иметь печальные последствия, если сотрудники решат подать жалобу в связи с полученными травмами.

Специалисты рекомендуют компаниям, планирующим корпоративные мероприятия продумывать буквально все – все возможные риски. А в отдельных случаях имеет смысл проконсультироваться с юристами и попросить сотрудников подписать документ, согласно которому компания не будет нести ответственность за разного рода несчастные случаи, которые могут возникнуть не по вине компании. Эксперты полагают, что пять несложных рекомендаций существенно облегчат жизнь организаторам «корпоративок»:

1. Проанализировать все возможные риски в любом из видов предполагаемой активности.

2. Убедиться, что все сотрудники перед мероприятием прошли должную подготовку, если таковая требуется.

3. Всегда оставлять принятие решение об участии в том или ином виде активности за сотрудником.

4. Собрать подписи под документом, освобождающем компанию от ответственности за несчастные случаи от всех сотрудников.

5. Подробно описать все детали мероприятия и ознакомить сотрудников до его начала.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте