HR-Journal.ru :: Что больше всего раздражает офисных работников?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Что больше всего раздражает офисных работников?

© 23.03.2006

Снисходительный тон сослуживцев и обладатели зычных голосов — вот что больше всего раздражает офисных работников, установили голландские ученые в результате очередного исследования на эту тему.

32% опрошенных указали «громкоговорителей» в качестве своей «больной мозоли», говорится в исследовании, опубликованном организацией Randstad.

44% больше всего ненавидят снисходительный тон, который используют некоторые коллеги. 37% раздражены манерой начальников делать публичные выговоры.

Придирки и мелочность руководителей, желающих контролировать каждое движение подчиненных, указали в качестве главного раздражителя 34% работников. Это больше, чем громкие звонки мобильных телефонов (30%), использование громкой связи в общественных местах (22%) и компьютеров-наладонников во время собраний (9%).

11% опрошенных указали, что ненавидят, когда коллеги пристают к ним с личными разговорами в рабочее время.

По материалам www.newsru.com

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте