HR-Journal.ru :: "На два фронта": бизнес губят не ленивые подчинённые, а грубые начальники
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

"На два фронта": бизнес губят не ленивые подчинённые, а грубые начальники

© 11.10.2007

Бизнес губят не ленивые подчинённые, а грубые начальники – к такому выводу пришли сотрудники Университета Флориды (по сообщению газеты «АиФ»)

Как выяснили американские ученые после ряда исследований, кричать и запугивать подчинённых – не самый лучший способ управлять предприятием. И даже не из этических, а из чисто финансовых соображений. Все опрошенные учеными респонденты работали в компаниях различных направлений деятельности на невысоких должностях и так или иначе страдали от дурного обращения начальства. И опрос показал, что обиженные подчинённые почти в три раза чаще намеренно саботируют рабочий процесс. Например, 30% из них специально работают медленнее или даже совершают ошибки, 33% не прилагают максимальных усилий для выполнения задания, 24% как можно дольше курят или обедают в рабочее время, а 39% симулируют проблемы со здоровьем, чтобы взять больничный.

Учёные сравнили эти цифры с результатами работников, довольных обращением своих начальников. Последние, как и ожидали исследователи, оказались намного ниже: например, мнимых больных насчиталось всего 4%, а любителей перекурить – 7%. Не в полную силу работают 9% сотрудников, которых не терроризирует начальник.

Кроме того, человек, который не испытывает давления со стороны вышестоящих сотрудников компании, готов намного больше сделать в интересах фирмы, чем «обиженный» работник. Например, работать сверхурочно, отправляться в командировки, выполнять непрофильные задания. Тогда как «недовольные» чаще всего отказываются от этого даже за повышенную плату. Так что вежливый начальник – такой же важный фактор успешности компании, как правильная маркетинговая стратегия, говорят учёные.

Таким образом, задача HR-а – вовремя и правильно оценить психологическую атмосферу в коллективе, и не только осуществлять поддержку руководителя в нелегком деле управления компанией, но и, заботясь о комфорте сотрудников, прилагать усилия к тому, чтобы работа доставляла им удовольствие.

Источник: Электронный журнал «Работа с персоналом»

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте