HR-Journal.ru :: Покупаем лояльность: способы "привязать" сотрудника к компании
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Покупаем лояльность: способы "привязать" сотрудника к компании

© 09.10.2007

Один из самых надежных способов «привязать» сотрудника к компании — выдать ему кредит. Впрочем, такая надежность может обойтись очень недешево. Так считают эксперты компании «Анкор» (по сообщению www.spbgid.ru)

Развитие рынка труда способствует увеличению компенсационного пакета для сотрудников. Практически повсеместно компании оплачивают своим работникам мобильную связь, добровольное медицинское страхование и так далее.

Тем не менее, подобные бонусы далеко не в полной мере решают проблему текучести кадров. Увеличить лояльность сотрудников возможно предоставлением им компанией кредитов. В таком случае работник, скорее всего, останется в штате фирмы на весь срок погашения кредита, что, в свою очередь, будет стимулировать его к карьерному росту в данной компании.

Сегодня кредиты выдает все большее количество компаний. При этом, кредиты бывают официальными и неофициальными. Как правило, это зависит от суммы кредита. Чем он больше, тем чаще его оформляют официальным путем.

В качестве примера можно привести одного из заказчиков «Анкора» — молодую компанию, работающую чуть больше года в области трубопроводной арматуры, которая предоставляет своим сотрудникам неофициальные беспроцентные кредиты до 100 тыс. рублей. Выдается такой кредит через полгода работы сотрудника в компании и на срок до полугода. Руководство компании при этом считает правильным условия выдачи кредита оговаривать индивидуально. Сейчас компания для своего сотрудника оформляет первый кредит на жилье.

Где же источник денег?

Некоторые строительные компании изыскивают дополнительные средства для кредитования своих сотрудников (как правило, это кредитование покупки машины или жилья), формируя фонд экономии по своим объектам. Размер кредита, выдаваемого работнику, зависит от вклада этого человека в фонд экономии (конечно, в таких случаях речь идет в первую очередь о сотрудниках, которые оказывают влияние на экономию средств: начальниках участков, руководителях проектов). Обычно этот кредит для работника беспроцентный.

Однако отвлечение денежных средств фирмы на кредитование сотрудников не всегда может быть целесообразным. Есть компании, работники которых и так имеют возможность взять кредит по льготной ставке за счет сотрудничества с банками. В такой ситуации фирме выгоднее не отвлекать собственные средства на кредитование своих работников, а использовать их на развитие бизнеса, а также увеличить текущие выплаты персоналу.

Варианты составляющих соцпакета, по данным компании «Анкор», распределяются сейчас следующим образом (проценты показывают долю опрошенных компаний, предлагающих те или иные виды компенсации):

Переподготовка, тренинги 94%

Мобильная связь 93%

Добровольное медицинское страхование 78%

Кредитование сотрудников 24%

Дополнительное пенсионное страхование 5%

Источник: Электронный журнал «Работа с персоналом»

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте