HR-Journal.ru :: Большинство россиян недовольны лечением и более-менее удовлетворены своим здоровьем
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Большинство россиян недовольны лечением и более-менее удовлетворены своим здоровьем

© 19.07.2006

Как показал проведенный экспертами ВЦИОМ опрос, россияне оценивают состояние своего здоровья умеренно-оптимистично: 31% респондентов считают его в целом хорошим, 45% – удовлетворительным, 24% – в целом слабым. В возрасте до 34 лет преобладают «хорошие» оценки своего здоровья (63% в группе 18–24 лет и 49% в группе 25–34 лет), с 35 до 59 лет – «удовлетворительные» (51–57%), от 60 лет и старше – «плохие» оценки (56%).

Каждый четвёртый опрошенный (25%) отмечает, что последний раз проходил диспансеризацию в этом году; ещё 28% – в течение последних трёх лет; 29% – не менее 4-х лет назад, а 15% указывают, что никогда этого не делали. Респонденты с доходами до 1500 рублей на члена семьи в месяц, как правило, указывают более отдалённый во времени срок своей последней диспансеризации, чем те опрошенные, чьи доходы выше. Для сравнения: в этом году такое обследование проходили 17% в группе с самыми низкими доходами и 24–28% – в других группах.

Каждый второй респондент (52%), когда заболевает, обращается в государственную бесплатную поликлинику или больницу; каждый третий (37%) лечится сам; 6% обращаются в платное медицинское учреждение; 2% – к народным целителям, нетрадиционной медицине, и 3% ничего не делают, пуская ситуацию «на самотёк». Среди респондентов с доходами до 1500 рублей наиболее распространено самолечение, среди более благополучных в финансовом отношении опрошенных – обращение в государственную бесплатную поликлинику или больницу.

Участники опроса скорее негативно оценивают качество того медицинского обслуживания, которое они получают: более-менее довольны им 34% (в том числе 6% полностью), не довольны 66% (в их числе 24% совсем). Среди респондентов, считающих себя хорошо материально обеспеченными, преобладают позитивные отзывы о качестве медобслуживания (+53%, –44%), в группах средне и плохо обеспеченных доминируют негативные отклики (+35%, –60% и +24%, –71%).

ROKF.RU

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте