HR-Journal.ru :: HR-менеджеры vs. IT-специалисты. Взаимопонимание отсутствует?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

HR-менеджеры vs. IT-специалисты. Взаимопонимание отсутствует?

© 20.09.2013
Екатерина Евсеева

Легко ли эйчарам и айтишникам найти общий язык? По распространённому мнению — нет. Как обстоят дела на самом деле, попыталась выяснить компания ITMozg. О результатах этого небольшого исследования рассказывает Екатерина Евсеева.

Об авторе

Екатерина Евсеева, руководитель направления маркетинга и PR ITmozg, онлайн-площадки для найма и профессионального развития IT-специалистов. Эксперт в области консалтинга IT-компаний по вопросам рекрутинга и HR-брендинга в соцсетях и профессиональных онлайн и оффлайн сообществах. Спикер IT- и HR-конференций: СПИК, BitByte, MDday, «нАйТи Ответ», автор статей для профильных ресурсов. Уверена, что в работе не обойтись без эмоционального интеллекта, коучинга и индивидуального подхода к сотрудникам.

Существует мнение, что из всех специалистов, существующих в IT-компании, труднее всего найти общий язык HR-менеджерам и техническим специалистам.

ITmozg — работный ресурс для IT-специалистов, провел опрос среди HR-специалистов IT-компаний. Им предлагалось прокомментировать это распространённое мнение. И вот что получилось:

Причин тому может быть много: разный склад ума; непонимание функционала друг друга; агрессивный хантинг, который стал ассоциироваться с профессией HR-специалиста, поскольку происходит в условиях острого дефицита специалистов; техническая неграмотность части HR’ов или формальный подход к процессу найма и адаптации специалистов.

При этом перегретый предложениями рынок, «охота» на технических специалистов и переманивание большими зарплатами усугубляют ситуацию, раздувая эго кандидатов. И респонденты отдельно упоминали этот факт в своих ответах, говоря о том, что они сами виноваты в сложившейся ситуации, поскольку предлагают специалистам «меню» из ДМС, плюшек, бонусов и привилегий, а не рабочие отношения. И даже если специалисты и не хотят «есть», то, смотря на своих коллег, начинают выбирать компанию именно по ее «меню».

На корпоративных коммуникациях подобная ситуация отражается мало, хотя и существует доля HR’ов — казалось бы, самых коммуникабельных людей в компании — для которых продуктивное общение затруднено. Об этом свидетельствуют следующие ответы:

Также читайте: Как проводить собеседование с IT-специалистами. Рекрутеры советуют, программисты комментируют

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте