HR-Journal.ru :: HRM в метафорах
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

HRM в метафорах

26.04.2007

Вы про компетенции когда-нибудь слышали? Нет? Напрасно! Очень полезная штука! Если коротко, то это - перечень обязательных знаний и навыков для конкретной должности. Составление списка ключевых компетенций очень помогает при проведении оценки персонала. Выглядит этот список примерно так:

В армии обязанности строго распределены.
Все до старшего лейтенанта включительно должны уметь работать самостоятельно.
Капитан должен уметь организовать работу.
Майор должен знать, где что делается.
Подполковник должен уметь доложить, что где делается.
Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумагах, где ему положено расписаться.
Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут.

Комментарии

15.03.2007

Поговорим об инвестициях в персонал. Знаете, что в этом процессе самое важное? Обеспечить гарантии возврата этих инвестиций! А то ведь, бывает - инвестируешь-инвестируешь...

- Как жизнь?
- Плохо... Дал приятелю взаймы пять тысяч на пластическую операцию.
- Ну и что?
- Теперь не знаю, как он выглядит...

Комментарии

06.03.2007

Антикризисное управление, мероприятия по реорганизации, реанимации, реинкарнации... Менеджер! Помни! иногда гораздо правильнее закрыть контору, чем пытаться ее спасти!

Доктор-пациенту:
- У меня для вас плохая новость...
- Какая? Я умру?
- Нет! Мы вас будем лечить.

Комментарии

27.02.2007

Вернемся к вопросу изучения мнения наших сотрудников. От чего, в первую очередь, будут зависить результаты? ОТ того, что на самом деле думают люди? Отнюдь. Результаты будут зависить только от того, какие вопросы вы им зададите!

Какой у нас, все-таки, свободолюбивый народ! Двести человек опросил - никто в тюрьму не хочет!

Комментарии

22.02.2007

Многочисленные эксперименты убедительно доказывают, что терпение работников не только имеет предел, но и склонно постепенно уменьшаться. Чем чаще вы его испытываете, тем меньше его становится...

Клиент заказывает у бармена сначала четыре стакана водки, потом три стакана, потом два, наконец только один. Он выпивает последний и обращается к бармену:

- Никак не могу понять, как это возможно? Чем меньше я пью, тем больше я пьянею...

Комментарии

13.02.2007

Внедряя в своей компании передовой зарубежный опыт, полезно помнить о том, что существует некоторая местная специфика...

Тюменская область похожа по размерам на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа...

Комментарии

08.02.2007

Поговорим о важности точных формулировок при постановке задачи. Дело ведь даже не в том, что люди могут сделать НЕ ТО. Самая большая беда в том, что это НЕ ТО они сделают используя свое рабочее время, технику и пр. То есть, оплатите все это в конечном итоге именно вы.

Урок литературы. Учитель спрашивает:
- Ну что, дети, вы прочитали книгу "Война и мир"?
Молчание. Один парень подрывается с места с квадратными глазами и спрашивает:
- А разве ее читать надо было?! А я ее переписал!!!...

Комментарии

23.11.2006

Корпоративный сайт - лицо вашей компании! Активнее внедряйте веб-технологии в жизнь!

- Психиатрическая лечебница No 113 открыла свой сайт в интернете. Ищите нас по адресу вэ-вэ-вэ... бе-бе-бе, мэ-мэ-мэ, фр-фр-фр.

Комментарии

21.11.2006

Эх, вечная проблема, у кого заказывать услуги: у того, кто подороже, или у того, кто подешевле? Может быть, не стоит платить столько за громкое имя? Но, с другой стороны, не случайно именно это имя такое громкое!

Встречаются двое. Один хвастается:
- Я вчера мост у стоматолога поставил всего за 100 баксов!
- Ха! А я шеводня и вшего жа што рублей!

Комментарии

16.11.2006

"Взяли продажника, а он не продает..." Ребята! Не обманывайте себя! Продажник не может не продавать! А если все-таки не продает - то это и не продажник! Будем называть вещи своими именами.

- Как называется бумеранг, который не вернулся?
- Палка.

Комментарии

14.11.2006

Кажется, я повторяюсь... Но, с другой стороны, повторенье - мать ученья! Итак: самое главное в работнике - не обходительность/вежливость/гладкость речи. Главное в работнике - качество его работы!

Врач:
- Миссис Мэрфи, мне что-то не нравится, как выглядит ваш муж.
- Мне тоже не нравится, доктор. Но он добр к нашим детям.

Комментарии

09.11.2006

Проблема привлечения новых сотрудников иногда может быть решена просто и изящно!

Здравствуйте! Я представитель канадской торговой фирмы, и если вы купите у меня какую–нибудь фигню, то вы автоматически становитесь представителем канадской торговой фирмы, чтобы эту фигню продать.

Комментарии

07.11.2006

Каждый руководитель всегда должен помнить о том, что именно он отвественен за жизнь и здоровье подчиненных!

Идёт в институте лекция по ОБЖ.
Профессор - аудитории:
-Вы - прораб на стройке. На ваших глазах с лесов падает и разбивается насмерть рабочий. Что вы должны сделать в первую очередь?
Студенты:
- Вызвать скорую!
- Вызвать милицию!
- Сообщить родственникам! и т.п.
Профессор:
- Все не верно. В первую очередь вы должны одеть на труп каску и страховочный пояс, иначе милиция приедет за вами.

Комментарии

31.10.2006

Маленькая житейская хитрость. Обязательно доведите до всех сотрудников в целях борьбы с опозданиями.

Вам будет легче вставать на работу вовремя, если сверху на будильник вы положите мышеловку!

Комментарии

17.10.2006

Нужно ли тратить деньги на повышение квалификации своих работников? Кто-то считает, что нет. Но практика доказывает обратное!

- За что был уволен разведчик Сидоров?
- Да за то, что, добравшись до центрального компьютера Пентагона и увидев на мониторе совершенно секретные сведения, он украл только монитор.

Комментарии


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2013; 2014;
Ваш баннер на этом месте