HR-Journal.ru :: Организация корпоративных праздников - поговорим о «празднике для души»
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Организация корпоративных праздников - поговорим о «празднике для души»

© 11.08.2008

Интернет заполнен яркими рекламными сайтами, конкуренция среди компаний, предлагающих услуги по организации праздников, свадеб, банкетов, корпоративных вечеринок становится все сильнее. Но стоит ли доверять крикливым рекламным уловкам? Что же такое, организация праздника? Прежде всего, это ЛИЧНОСТЬ организатора!

Андриянова ИннаОт того, насколько хорошо сложатся отношения между организатором торжества и самими клиентами, зависит, сколько радости и счастливых минут принесет сам праздник. О том, что такое частная арт-практика, и почему клиенты доверяют самые радостные минуты собственной жизни, в доверительной беседе расскажет режиссер-постановщик праздничных мероприятий Андриянова Инна.

Частная арт-практика – что же это?
Мы пришли к этому через опыт…

Мы намеренно отказались от структуры классического агентства организации праздников. Еще несколько лет назад конкуренция в этой сфере на российском рынке была невелика, но сейчас, едва открыв нужную страницу запроса в интернете, мы видим более 145-ти профессиональных агентств, предлагающих свои услуги. Поэтому, для того, что бы быть лучшими, что бы наши клиенты всегда, на протяжении многих лет, возвращались именно к нам, мы должны принять условия конкурентной борьбы и не только рекламировать себя, как «отличников» в сфере тимбилдинга и организации корпоративных праздников, но и на самом деле уметь сделать «Праздник на пять». Три года назад, когда нами была создана концепция частной арт-практики, никто не позиционировал себя так на этом рынке. А сейчас многие повторяют за нами. Что же это, как не свидетельство успеха?

Поговорим о «празднике для души».
Опыт подсказывает нам…

Мы сотрудничаем с молодыми, успешными менеджерами – каждый из них – личность, яркая индивидуальность. В процессе работы мы часто используем следующую формулировку: Организатор праздника, это «личный врач», который настраивается на волну своего клиента, начинает чувствовать праздник как он. «Доктор праздник» знает, что нужно предложить своему любимому «пациенту» для того, что бы в его душе воцарилась атмосфера волшебства и праздничного волнения. Менеджеры, профессиональные артисты, музыканты – все это творческие люди. Они выбрали своей профессией очень тонкую сферу – искрящееся полотно радостной ауры торжества и счастья. Представляете, как высок должен быть профессиональный уровень такого «Доктора»?

Теперь о материальном: ценообразование.
Наш опыт – сын ошибок трудных, диктует нам верные правила…

Правило 1.
В компании «Праздник на 5» не существует штатных менеджеров, ежемесячно получающих свой фиксированный оклад, каждый должен заработать свой хлеб и размер гонорара будет зависеть только от личных, профессиональных качеств человека.

Правило 2.
Всегда существует возможность точно знать, сколько, кому и за что платит клиент при организации банкета или корпоративной вечеринки – ведь мы предлагаем принцип фиксированных гонораров.

Правило 3.
Наличие мобильного офиса – одно из наших главных преимуществ. Во-первых, мы всегда можем быть ближе к своим клиентам и выполнять свою работу оперативнее других. Наш менеджер приедет к вам в течение одного часа, как только в общении возникнет необходимость. И стоимость аренды дорогого офисного помещения не буде включаться в сумму гонорара за организацию праздника.

Правило 4.
Мы не стараемся получать сверхприбыли, намеренно завышая цены на свои услуги. Чтобы объяснить, как работает это правило, я расскажу вам пример из личной, профессиональной деятельности. Когда я организовывала «Праздник на пять», мне пришлось уволиться из крупного и известного в то время агентства по организации праздников. Я не могла согласиться с тем, как завышались гонорары персонала, обслуживающего мероприятия в сравнении с суммами, которые эти люди получали на самом деле.

И, уходя, я сказала своим клиентам:

«Теперь громкое имя агентства, известный всем бренд, не принадлежат мне, и я не в праве ожидать, что те люди, которым я помогала в организации праздников на протяжении нескольких лет, останутся со мной и теперь».


Но мои клиенты ответили мне:

«Мы доверяем Человеку, а не бренду! Мы сотрудничали с агентством только потому, что в нем работала Инна и ее команда. Мы и дальше будем работать с вами».

Мне было очень приятно слышать это, и я рассказываю об этом здесь для того, чтобы объяснить, как на самом деле работает 4-е правило.

Правило 5.
Мы используем только эксклюзивные сценарии и только наши собственные, личные творческие разработки при организации праздников. К сожалению, бывает, что при внимательном рассмотрении фотографий на сайтах недобросовестных event – агентств, можно увидеть, что фотографии с пышных торжеств и тематических вечеринок явно одни и те же, причем каждое агентство заявляет, что это удачное мероприятие организовано именно ими.

Та же самая ситуация повторяется, когда заходит речь о сценариях торжеств. Ведь нет ничего проще, чем провести мероприятие «под копирку». Но каково в такой ситуации клиенту, который случайно во второй или в третий раз попадает в ситуацию «праздничного дежавю»?

Бывает и так, что клиенты уходят от нас в другие агентства – что ж, это правда жизни. Но нас радует тот факт, что половина из них все равно возвращается к нам обратно! Каждый праздник уникален, он соткан из ваших детских фантазий, юношеских ожиданий первой любви, профессиональных побед карьерного роста, торжественного ощущения юбилея, достигнутой цели зрелого возраста. Ведь это справедливо?

«ПРАЗДНИК НА 5» желает вам самых ярких и незабываемых мгновений в вашей жизни! А мы постараемся, что бы все волнительные хлопоты по организации вашего торжества легли только на наши плечи, оставляя для вас лишь самые приятные впечатления!

Статья публикуется на правах рекламы.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Комментарии

Ваш баннер на этом месте