HR-Journal.ru :: Как сэкономить на летнем корпоративе
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Как сэкономить на летнем корпоративе

© 15.07.2015
Елена Щедрина

Типичные ассоциации к слову «корпоратив»: декабрь, дорого, помпезно, формально. Оказывается, можно отлично развлечь сотрудников (и не только их!) летом, недорого, да ещё и совместить приятное с полезным. Эйчарам на заметку ;)

Автопортрет

Елена Щедрина, основатель и владелица event‑агентства White Label и свадебного агентства LoveБюро.

В событийном маркетинге с 2005 года. За 10 лет провела более 250 мероприятий: от обслуживания семинаров и бизнес‑конференций до участия в организации событий городского масштаба, таких как «Алые паруса».

Умею конвертировать деньги в счастье.

Мой профиль во «ВКонтакте».

Лето — удачное время для корпоративных мероприятий, которые не требуют больших затрат, а потому положительно сказываются не только на командном духе, но и на экономическом состоянии компаний. Пожалуй, самые выигрышные из современных летних мероприятий — «Зелёный день» и «День семьи» (Green Event и Family Day).

Бюджеты таких мероприятий, как правило, в полтора — два раза меньше, чем у традиционных корпоративов в ресторанах или на базах отдыха, несмотря на то, что участников больше. Притом по эффективности первые не уступают. Как такое возможно? Сейчас выясним.

1. Экономия на аренде площадки

День семьи. Его можно провести на любой площадке, где разрешено находиться детям. Даже в офисе компании: дети обожают походы к родителям на работу. Если День семьи проводится на рабочем месте, дети лучше узнают, чем занимаются их папа или мама. Например, в таком ключе легко провести экскурсии на производство (заводы, фабрики и т. п.).

Большой плюс: компания экономит на аренде площадки для мероприятия. Вообще же выбор мест весьма широк. Но, поскольку мероприятие однодневное, расходы в любом случае значительно скромнее, чем для многих других форматов. К примеру, если речь идёт о базе отдыха, вовсе не обязательно арендовать её полностью.

Зелёный день. За аренду площадки обычно платить не приходится: подходят парки, берега рек и озёр, поскольку само мероприятие чаще всего предполагает уборку территории или посадку деревьев. По опыту: дети предпочитают сажать деревья, а не собирать мусор.

Важный момент. В России проведение Зелёного дня с посадкой деревьев сопряжено с рядом сложностей. Нельзя просто так взять и посадить дерево в черте города: необходимо согласовать это с комитетом по благоустройству или же выезжать в питомники далеко за город, что не всегда удобно. Поэтому приходится либо заботиться об этом заранее, либо обращаться в компании, специализирующиеся на подобных корпоративных мероприятиях — обычно у них уже есть договорённости с рядом городских парков.

От подобного мероприятия выигрывают все: организация получает интересный и нестандартный праздник, парк — посадочный материал и рабочие руки, а дети учатся бережному отношению к природе.

2. Экономичная программа

Тут не всегда нужны приглашённые звёзды, дорогостоящая шоу‑программа и даже салют. А что же нужно? Хороший концепт (яркая идея) и задорный ведущий, диджей, нехитрый инвентарь для конкурсов, несколько аниматоров и недорогая музыкальная группа, которая будет играть вживую, создавая настроение. И даже из этого перечня легко что‑то исключить.

Обычно выделяют место и время для мастер‑классов, причём даже самые незатейливые из них вызывают ажиотаж среди детей и взрослых. В зависимости от концепта и места проведения можно лепить из глины, учиться жонглировать или ходить на ходулях, мастерить и запускать воздушных змеев — всё, на что у организаторов хватит фантазии.

3. Недорогое питание гостей

Если для традиционных корпоративов привычен банкет, то День семьи и Зелёный день только выигрывают от более экономичных фуршета или барбекю. И, поскольку мероприятие семейное, тратиться на алкоголь тоже не приходится.

4. Высокая эмоциональная отдача

При всей экономичности эмоциональная отдача от таких мероприятий весьма высока. Именно поэтому некоторые руководители приглашают на такие праздники не только сотрудников с семьями, но и партнёров с их семьями — прекрасная возможность узнать их лучше, в неформальной обстановке.

Кроме того, это социально ориентированные форматы: в них удачно совмещаются польза для окружающей среды и отдых с коллегами и семьёй — без ущерба для работы и близких. Если компаниям близка мысль о социальной ответственности, то это идеальное летнее решение.

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

30.11 18:49 EKG1987
Помощь новичку (0)

28.11 17:46 Степан
помощь новичку (7)

Все

Комментарии

Екатерина · 30 июл 2015 в 13:08
День семьи и эко- акции - отличная идея. В нашей кадровой компании они уже достаточно давно приняты и проводим их мы как раз в теплое время года.
Эко-акции можно отслеживать на городских ресурсах (там и инвентарь выдадут и могут организованно довезти до места события, да еще и фотографа пригласят сами). Например, так в апреле мы успешно сажали лес, при чем была возможность привлечь к полезному делу и детишек, и мужа.
//Сообщение модерировано (удалена ссылка)
Михаил Горшков · 30 июл 2015 в 14:14
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий.

Рассказать о конкретном мероприятии (мероприятиях) компании можно полноценно, на условиях рекламы. Просто и прозрачно. И там уже уместны ссылки на новости «имени себя» ;)
http://www.hr-journal.ru/advertising/#PR
--
вып. редактор
Ваш баннер на этом месте