HR-Journal.ru :: 10 ошибок, которые совершают эйчары
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

10 ошибок, которые совершают эйчары

© 23.09.2014
Тим Сакетт (Tim Sackett),
перевёл Сергей Лаур, HR-Journal.ru

Их делают все, кто не сидит сложа руки! Проблемы начинаются, если ошибки превращаются в привычку и мы перестаём их замечать. Заглянем в список эйчарских промахов, составленный Тимом Сакеттом. Хотя американский и российcкий HRM страшно далеки друг от друга, сходство всё же есть ;)


Я тут подумал, что самое время набросать список ошибок, которые совершают эйчары, — должно же до них дойти, чего делать не стоит. Итак, поехали! С ветерком ;)

10 ошибок, которых следует избегать в работе с персоналом.

1. Не стоит нанимать тех, кто более одного раза просил перенести дату теста на наркотическую зависимость. Единожды я бы пошёл навстречу — в жизни всякая фигня бывает. Но если речь не об одном разе, скорее всего, вы имеете дело с торчком, который натужно пытается сообразить, как подменить анализы в центре тестирования.

2. Не надо разрабатывать обучающую программу для всех руководителей, если есть всего одна паршивая овца, от коей стоит избавить ваше менеджерское стадо. Все прекрасно понимают, кто слабое звено, но эйчар заставляет пройти обучение ВСЕХ, хотя нужно оно лишь одному человеку. За это они нас, эйчаров, ненавидят. Просто избавьтесь от одного негодного менеджера и идите вперёд.

3. Не изменяйте политику компании и не разрабатывайте новую только ради горстки «особо одарённых». Смотри пункт 2. Мы готовы переписать что угодно, потому что 93 % эйчаров и руководителей любой ценой избегают конфликтов (а по опыту небезызвестного вам Тима Сакетта, их ещё больше!). Лучше присоединяйтесь к оставшимся семи процентам, уж в нашем лагере вы точно не соскучитесь!

4. Разрабатывая программы медицинского страхования, не выбирайте то, что лучше подходит вам, но менее интересно остальным. И даже не говорите мне, что такого не бывает! Ещё как бывает! Человек, отвечающий за разработку страховой программы, нуждается в чём-то — и уверен, что другим это тоже в тему. Здорово! Теперь все пожалуйте на массаж к мануальному терапевту, а я — не могу получить лекарство от астмы, в котором нуждается мой ребёнок.

5. Не стоит жаловаться, что эйчар зарабатывает гораздо меньше других специалистов, какими бы непрофи те ни казались. Всем фиолетово, что в год вы получаете на 25 килодолларов меньше, чем тот вот придурочный Марк из отдела продаж. Вас просто будут считать мелочным, жалким.

6. Не закатывайте истерик, если вас просят взять на работу отпрыска одного из топ-менеджеров или кого-то из разряда «вопрос решённый». Просто сделайте это, и дело с концом. Вам не нужны эти баталии, да и не стоят они того. В масштабах компании один такой найм некритичен. Отпрыск покажет себя хорошо, средненько либо плоховато — точь-в-точь как и все остальные сотрудники, которых мы нанимаем.

7. Составляя компенсационный пакет, не набирайте себе больше плюшек, чем даёте другим специалистам с позиций примерно вашего уровня, — это вызовет негодование коллег. Мне без разницы, что говорят об этом исследования Mercer (Mercer — международная консалтинговая компания в сфере HRM и сопутствующих финансовых услуг. — Прим. переводчика). Вы якобы должны зарабатывать на пятнадцать тысяч долларов в год больше, чем специалисты такого же уровня, например, в финансах? — Вам никто не поверит. Если результаты кажутся нечестными, сотрудники усомнятся, способны ли вы вообще справиться с разработкой компенсационного пакета. Ситуация особенно скользкая для специалистов по компенсациям и льготам — они свято верят, будто именно им положено получать больше коллег-эйчаров.

8. Не тешьтесь иллюзией, будто можете дружить с коллегами за пределами офиса. Я не говорю, что такого не бывает в принципе, — иногда это случается. Но когда однажды вам придётся зайти в отдел вашего закадычного друга или подруги, чтобы его/её уволить, это будет полный абзац. Однако вы вполне можете поддерживать тёплое дружеское общение на работе — и без того чтобы приглашать друзей-коллег на собственный девичник или пробежаться по девочкам.

9. Не воображайте, будто фраза «это не мои обязанности» — из вашего арсенала. В HRM мы затыкаем любые дырки, оставленные другими специалистами. Наша работа — делать всё, а особенно то, чего не хочет делать никто другой. Да, именно! Кроме того, это полезно для вашей организации. Будьте тем специалистом, который никогда не скулит и не жалуется, если приходится сделать что-то, не записанное в его должностной инструкции.

10. Не вздумайте заявлять топ-менеджерам, что они не могут сделать что-либо, потому что тогда компанию засудят. Наша работа в HRM состоит не в том, чтобы заявлять шишкам, или кому бы то ни было ещё, что они чего-то не могут. Наша задача — объяснить, КАК им добиться нужного результата методами, менее рискованными для всей организации.

А какие ошибки замечали у эйчаров вы? А о найденных нами — читайте тут: HR-наци: работа над ошибками >>>


Прочесть эту статью на английском: 10 MISTAKES YOU DON’T WANT TO MAKE IN HR

Наши переводы Сакетта >>>


Тим Сакетт (Tim Sackett), магистр в области управления персоналом, обладатель сертификата SPHR, вице-президент компании HRU Technical Resources, специализирующейся в вопросах кадрового обеспечения (г. Лансинг, штат Мичиган, США). Обожает джин, Университет штата Мичиган и кексики Sprinkles ;)

условия копирования

Дорогой HR-Journal, потрудись сообщать мне о новых статьях ;)

Комментарии

Новые обсуждения

05.12 22:50 EKG1987
Помощь новичку (1)

04.12 15:14 Лана72
Повестка в суд (0)

03.12 00:59 publicmd
Подарок шефу на Новый Год (7)

30.11 20:52 Raket
Анкета при приеме на работу (1)

Все

Комментарии

Ваш баннер на этом месте