Москва · 28 Мая
КОНФЕРЕНЦИЯ ПРАКТИКОВ

«КРИЗИС И ПЕРСОНАЛ»

Только практика, только реальные кейсы.


Посмотреть подробности

Наши спикеры
Комарова
Светлана
FORMATTA
Как спасти компанию в кризис с помощью потенциала сотрудников
Подгородниченко
Наталия
Vertu
Сокращен бюджет на развитие и вовлечение персонала. Как повысить качество работы сотрудников?
Гордеев
Илья
Вебиномика
Пир во время чумы: как наши сотрудники победили кризис
Фёдоров
Константин
Группа компаний ПАКК
Как оптимизировать численность офисного персонала. Экспресс-методика
Налётов
Михаил
Клиника доброго маркетолога
Что делать с маркетологами в кризис?
Половнев
Дмитрий
Формула Труда
Три подхода к оптимизации численности персонала
Тихонова
Галина
CITYMETRIA GROUP
Мотивация персонала в период кризиса: неденежная мотивация и другие лайфхаки
Агашкова
Анна
Здесь и сейчас
Как повысить результативность персонала с помощью ABC-XYX анализа. Опыт розничной сети
Гриев
Антон
Lanwell Development
Как мы ошибались в работе с персоналом весь 2014 год
О конференции

Весь день 28 мая мы будем говорить об одном: как построить работу с персоналом так, чтобы эффективность компании росла, а экономические бури проходили незамеченными. Или даже давали компании профит. В программе — только реальные кейсы.

Избранные доклады
Анна
Агашкова
Здесь и сейчас

Как повысить результативность персонала с помощью ABC-XYX анализа. Опыт розничной сети

Поделюсь опытом внедрения ABC-XYX анализа в торговой розничной сети. Итоги: за год с момента внедрения технологии эффективность розницы возросла на 30%. Также раскажу о нюансах, которые пришлось учитывать при внедрении, и решениях, которые помогли справиться с этими задачами эффективно. 

Технология может применяться не только для «продающего» персонала, но и для всех категорий сотрудников, для которых сформулированы KPI. 

Михаил
Налётов
Клиника доброго маркетолога

Что делать с маркетологами в кризис?

На основании своего опыта работы в LiveTex и UMI я расскажу самое важное про управление маркетологами в кризис:

  • Как сократить расходы на маркетинговый персонал в три раза.
  • Как нанять гениального директора по маркетингу за треть его реальной зарплаты.
  • Как выстроить мотивацию отдела маркетинга и оценить результат его работы.
  • Как сделать так, чтобы три человека заменяли собой отдел маркетинга из десяти сотрудников.
Константин
Фёдоров
Группа компаний ПАКК

Как оптимизировать численность офисного персонала. Экспресс-методика

Я расскажу о методике, которая позволяет в короткие сроки (порядка пары недель) выявить непроизводительные функции в компании и определить оптимальную численность офисного персонала. На основе такого анализа компания понимает:

  • как и куда развиваться,
  • сколько сотрудников ей нужно на самом деле,
  • как улучшить внутреннюю коммуникацию,

а также сумеет разработать план внедрения улучшений.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
9 700
рублей
Регистрация и оплата
Кол-во участников:

Промокод:
итого: 9 700 рублей

Реквизиты для выставления счёта

Партнёры
Rabota.ru Клуб HR-менеджеров Пряники Эксперты рынка труда