HR-Journal.ru :: «Связной» и «Евросеть»: уничтожить конкурента!
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

«Связной» и «Евросеть»: уничтожить конкурента!

© 03.03.2011

В начале 2011 года самые известные российские сети салонов связи — «Евросеть» и «Связной» — начали корпоративную войну. По версии «Евросети», «Связной» начал демпинговать, продавая телефоны чуть ли не себе в убыток, на что конкурент решил ответить нетривиальным шагом: выселением «Связного» из его салонов.

«Евросеть» намерена отобрать у «Связного» его лучшие салоны связи, не переплачивая арендодателям. Об этом «Ленте.Ру» заявил президент «Евросети» Александр Малис. Таким образом он опроверг появившуюся в газете «Коммерсантъ» информацию, согласно которой «Евросеть» могла предложить владельцам недвижимости более выгодные условия, чем «Связной».

По словам Малиса, арендодатели соглашаются не продлевать контракты со «Связным» и сотрудничать с «Евросетью», так как хотят «долгой и спокойной жизни». При этом глава «Евросети» подчеркнул, что его компания забирает у «Связного» только лучшие салоны связи, которые приносят конкуренту 20-25 процентов оборота.

Малис также отметил, что забирать салоны у других конкурентов в «Евросети» не собираются. Таким образом, агрессивную политику компании стоит рассматривать исключительно в контексте взаимоотношений со «Связным». «Это не корпоративная война, это просто бизнес», — заявил Малис.

Информация о том, что «Евросеть» намерена открыть около 500 салонов связи на базе торговых точек «Связного», появилась 28 февраля. В то же время в «Связном» заявили, что арендодатели пока не сообщали им о досрочном разрыве отношений . Также в компании подчеркивали, что если какие-то салоны и отойдут «Евросети», то речь точно не идет о сотнях точек.

По неофициальной информации, «Евросеть» начала атаку на «Связной» после того, как тот объявил «Евросети» ценовую войну.

«Евросеть» сейчас является крупнейшей сетью салонов связи в России с более чем четырьмя тысячами точек продаж. У «Связного» таких точек около 2,4 тысячи. При этом в компании отмечают, что объемы продаж в них намного превосходят средние продажи в «Евросети».

В конце февраля также сообщалось, что «Евросеть» намерена в 2011 году открыть 1000 салонов связи под брендом «Билайн». Сама «Евросеть» почти наполовину принадлежит «Вымпелкому», работающему под брендом «Билайн».

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте