HR-Journal.ru :: HeadHunter отказался от баннерной рекламы в кабинете работодателя
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

HeadHunter отказался от баннерной рекламы в кабинете работодателя

© 12.12.2012

Баннерная реклама уже воспринимается как неотъемлемая часть большинства сайтов. Для «работных» сайтов это давно стало устоявшейся практикой. Пользователю приходится смириться с тем, что страница продолжает «жить своей жизнью»: на ней постоянно что-то сверкает, пляшет, меняется, требует его внимания. Сайты вынуждены зарабатывать деньги, и одним из способов как раз и является баннерная реклама.

Тем не менее, компания HeadHunter решила убрать баннерную рекламу со всех страниц кабинета работодателя для авторизованных на сайте клиентов. Теперь места баннерной рекламы заняли статичные тизеры – прямоугольные блоки с небольшим статичным изображением и заголовком.

Изменения комментирует Ирина Грачева, директор по рекламным продуктам HeadHunter: «Мы убрали баннерную рекламу у работодателей, потому что наш сайт для них — это рабочий инструмент, за который они платят деньги. Очень тяжело проводить весь день на сайте, наблюдая за мигающими и двигающимися по экрану изображениями — это утомляет и отвлекает от работы. Тизеры – более деликатное решение, с ними комфортнее работать, при этом они не уступают баннерам по эффективности при грамотном рекламном сообщении».

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента. Помимо России также работает в Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 218 тыс. актуальных вакансий и 9 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 289 тыс. человек.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте