HR-Journal.ru :: Зачем «РДВ-Медиа» новый работный проект?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Зачем «РДВ-Медиа» новый работный проект?

© 01.12.2011

Полку «работных» интернет-проектов прибыло – издательский дом «РДВ-Медиа» открыл новый сайт по трудоустройству, RDW.ru.

«РДВ-Медиа» старый игрок на этом рынке, компания выпускает газеты «Работа для вас» (отсюда, собственно, и аббревиатура «РДВ») и «Элитный персонал», а также владеет интернет-сайтом Rabota.ru.

Именно последний актив и заставляет задаться вопросом – зачем издательскому дому понадобился ещё один проект на том же рынке, что и первый? Или есть какие-то нюансы? «Работа с персоналом» обратились с этим вопросам к Максиму Янкевичу, руководителю проекта RDW.ru:

- Максим, самый главный вопрос – зачем РДВ понадобился новый «работный» сайт, ведь у вас есть уже Rabota.ru?

- Каждый из этих сайтов сфокусирован на своей аудитории. Портал Rabota.ru направлен на специалистов среднего и выше среднего звена, а сайт RDW.ru ориентирован на массовый сегмент, каждый из них обладает необходимыми механизмами поиска и отклика, которые важны пользователям именно этого сегмента. Тем самым мы помогаем соискателям и работодателям точнее подбирать себе работу и сотрудников.

RDW.ru – в первую очередь, сайт газеты «Работа для вас». Он отвечает запросам соискателей и работодателей, представленных в газете. Мы хотим, чтобы информация доставлялась более оперативно, аудитория получила новые возможности, которые не может предоставить газета в силу своего формата. Основной ориентир RDW.ru — рынок массовых вакансий.

Важно понимать, что RDW.ru и Rabota.ru не являются конкурентами. Мы не противопоставляем их. Rabota.ru — один из самых известных интернет-ресурсов, посвященных поиску работы. Издательскому дому очень важно, чтобы он таким и оставался и развивался дальше. Мы не будем конкурентами, даже учитывая, что на RDW.ru вакансии работодателей размещаются бесплатно.

- В каталоге RDW.ru сейчас нет ни одной вакансии управленца, зато есть вакансии грузчика и слесаря. Вы считаете, что момент, когда грузчики начнут искать работу через интернет, уже настал? Не опасаетесь, что проект окажется без аудитории?

- Есть и вакансии управленцев, но их, по понятным причинам, немного. RDW.ru ориентирован, в первую очередь, на сегмент массовых вакансий, это значит, что наши наиболее популярные вакансии: менеджер по продажам, секретарь, водитель, продавец, охранник, повар и так далее. Вакансии нашего сегмента ищут в интернете, интересуются ими на сайте RDW.ru. Другими словами, аудитория есть и мы работаем над тем, чтобы она оказалась на нашем сайте.

- Понятно, что на старте проект транслирует объявления из бумажной «Работы для вас». Поэтому в каталоге вакансий представлены только Москва и Московская область. А как дальше? Планируется ли расширение проекта на всю страну? Ведь там охваченность интернетом «широких масс» гораздо слабее.

- Газета «Работа для вас» выходит во многих регионах страны. Это значит, что наш интернет-проект будет расширяться. Прямо сейчас мы работаем над этим. Я считаю, что для нас было бы ошибкой недооценивать аудиторию за пределами Москвы и ее области. Запрос от аудитории есть и ожидаем, что он будет расти.


Комментарий Андрея Коновалова, руководителя проекта «Работа с персоналом»

Новый проект «РДВ-Медиа» вызывает у меня большой интерес. Сегмент массовых вакансий очень привлекателен – в нём нет сильных игроков, исторически все ключевые игроки рынка интернет-рекрутинга ориентировались на вакансии «выше среднего». То есть, значительный кусок рынка просто лежит и ждёт, что кто-то его возьмёт.

Другое дело, что «взять» его далеко не просто – тут и проблемы с интернетизацией вообще, и далёкость «массового» соискателя от интернет-технологий. Это у офисного работника есть привычка чуть что – «спросить в интернет». А человек, который компьютером в основном не пользуется, очень смутно представляет, как это – искать работу через интернет. У него просто нет такого рефлекса: «нужна работа – зайди на ...» Значит, нужно будет не только доносить информацию о существовании проекта до целевой аудитории, но и «воспитывать» эту аудиторию, формировать у неё соответствующие привычки. В общем, проблем, которые придётся решать, много.

Наверное, реализация подобного проекта на базе бумажного издания вообще единственно возможный вариант – через привычную людям «бумагу» можно бесплатно доносить до них информацию о проекте, постепенно приручая эту аудиторию к новому сайту.

То, в каком виде проект стартовал, показывает, что его команда задачу свою понимает хорошо – каталог хорошо структурирован, есть удобные «пакеты вакансий» с грамотно выделенными соискательскими сегментами. Есть, конечно, и некоторые огрехи в юзабилити интерфейса, но идеальных интерфейсов не бывает в принципе. Посмотрим, что будет дальше.

В общем, желаю RDW.ru успеха, и с интересом слежу за его действиями! :)

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте