HR-Journal.ru :: Райхельд Ф. Ф. Лояльность правит! Руководство для руководства. Как строить взаимоотношения с персоналом
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Райхельд Ф. Ф. Лояльность правит! Руководство для руководства. Как строить взаимоотношения с персоналом

© 23.03.2006

Изд-во «Питер», 1-е издание, 2005 год. 256 стр.

оригинал: Loyalty Rules!, Frederick Reichheld

Аннотация

Меньше половины сегодняшних служащих верят в то, что компании, в которых они работают, заслуживают их лояльности. С помощью Интернета покупатели могут уйти намного проще и быстрее, чем когда бы то ни было. Стала ли лояльность устаревшим понятием современного рынка?

Фред Райхельд считает, что лояльность до сих пор является основной причиной финансового успеха, особенно — в условиях современной, изменчивой и высокоскорост-ной экономики. Однако большинство организаций сталкиваются с трудностями в этой области. Почему? Потому что руководство слишком часто путает прибыль и цель, отдавая предпочтение краткосрочной прибыли за счет сотрудников, покупателей и, наконец, инве-сторов. Как заставить компанию работать по-настоящему? Что делать сегодня, чтобы не заплакать завтра? Если вас действительно волнуют эти вопросы, ответы вы найдете здесь.

Книга насыщена познавательными примерами из практики таких компаний, как Harley Davidson, Cisco, Dell и др. Особенно рекомендуется топ-менеджерам и собственникам компаний, но будет интересна всем, кто так или иначе связан с проблемами современного менеджмента.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте