HR-Journal.ru :: Кадровый документооборот малого бизнеса будет сокращён
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Кадровый документооборот малого бизнеса будет сокращён

© 09.08.2011

Тяжёлая жизнь малого бизнеса в России – уже становится поводом для горьких шуток. Однако отдельные облегчения возможны уже в ближайшем будущем. Одно из предложений по снижению излишней административной нагрузки на малый бизнес сделано Минздравсоцразвития России.

По словам замглавы Минздравсоцразвития России Александра Сафонова, Сейчас объемы кадрового документооборота практически одинаковы у малого и у крупного бизнеса. Как отметил Сафонов, «это неразумно». Нецелесообразно вести одинаковый кадровый учет корпорациям с многотысячным штатом и небольшим компаниям, в которых трудится всего 5-10 человек. По его мнению, во многих случаях достаточно одного только трудового договора. «Зачем на предприятии, состоящем из трех человек — владелец и два работника — составлять штатное расписание, зачем вести журнал учета рабочего времени и оформлять еще кучу других бумажек?», — сказал заместитель министра.

Ещё одно «ноу-хау» от Минздавсоцразвития – предложение малому бизнесу прописывать в трудовых договорах ненормированный рабочий день работника, но потом компенсировать это дополнительными отпускными днями. Такие меры позволят избавиться от волокиты с оформлением «переработок».

В настоящее время Минздравсоцразвития России уже готовит соответствующие поправки в законодательство. Помимо этого министерство готовит предложение по созданию для малых предприятий единой декларации об охране туда, которая заменит пакет документов, оформляемый при проведении аттестации рабочих мест.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте