HR-Journal.ru :: Зарплаты секретарей выросли за 2010 год на 30%
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Зарплаты секретарей выросли за 2010 год на 30%

© 17.02.2011

По итогам 2010 года зарплаты секретарей выросли более чем на 30%. Таковы данные исследования, проведенного аналитиками Кадрового агентства уникальных специалистов. Зарплаты работников на должности «личных помощников» к концу 2010 года выросли в среднем на 10%, офис-менеджеров – на 23,8%, операторов ПК – 34,7%, операторов на телефоне (операторов call-центров, диспетчеров) – на 15,8%.

Самые большие зарплаты предлагаются соискателям на должность личного помощника. Средний уровень оплаты труда этих специалистов на конец 2010 года составил около 40 тыс рублей, повышенный уровень - от 60 тыс рублей. Наиболее низкие зарплаты соискателям на позиции секретаря, помощника предлагают государственные компании – от 15 тыс рублей.

Рост оплаты труда специалистов по направлению «Секретариат, обслуживающий персонал» отвечает тенденциям рынка и связан с рядом факторов. Одним из них, характерных в целом для рынка, является оживление экономики, развитие бизнеса компаний.

Работодатели расширяют сокращенный в кризис штат и в первую очередь набирают администраторов и секретарей – специалистов, обслуживающих увеличившийся документооборот компаний. Кроме того, значимым фактором, по мнению ведущего консультанта кадрового агентства «КАУС-Секретарь» Елены Хмелевской, можно назвать рост требований работодателей к соискателям. «Если до кризиса секретарь с зарплатой 40 тыс рублей выполнял стандартные секретарские обязанности, - отмечает Елена Хмелевская, - то сейчас такая же вакансия с тем же уровнем оплаты труда предполагает гораздо больше задач и требований к сотруднику. В частности, секретари часто выполняют функции переводчика, занимаются обработкой и подготовкой тендерной документации. На личного помощника возлагаются организация взаимодействия руководства с подразделениями компании и аналитическая работа.

Еще одним значимым требованием работодателей к соискателям на позиции секретаря, личного помощника стало наличие московской прописки. Столичные компании ищут сотрудников с местной постоянной регистрацией и знанием английского языка. Это сильно влияет на рынок, и найти таких специалистов сейчас сложно. А приезжие соискатели предъявляют определенные, слегка завышенные требования к будущему работодателю, что связано, в первую очередь, с высокой стоимостью аренды жилья в Москве, но при этом не всегда соискатели из других городов России обладают достаточным для Москвы опытом работы в данной сфере.

Обязательным условием стало владение английским языком. Даже небольшие компании, мало известные на рынке, хотят видеть специалистов с определенным уровнем владения иностранными языками. Это требование работодателей также приводит к сложностям при поиске кандидатур, отмечает Елена Хмелевская, поскольку соискателей с необходимым уровнем английского языка на рынке мало, а предложения работодателей не всегда устраивают по зарплате и другим параметрам.

Выросла возрастная планка для соискателей на позицию личного помощника. Если раньше работодатели искали сотрудников в возрасте 25-30 лет, то сейчас хотят видеть на этой позиции более возрастных специалистов – от 30 до 35 лет. Это связано с тем, что компании сейчас нацелены на долгосрочное сотрудничество с работником и предпочитают опытных и стабильных кандидатов.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте