HR-Journal.ru :: Открытый офис расширяет сознание
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Открытый офис расширяет сознание

© 22.02.2005

Бельгийское агентство Virtuology Web, обустраивая офис в водонапорной башне на окраине Брюсселя, рассчитывало удивить клиентов фирмы необычным дизайном. Однако в ходе эксплуатации помещения выяснилось, что такой подход к организации пространства также влияет и на производительность труда, и на внутрикорпоративные отношения между сотрудниками офиса.

Решив переоборудовать под офис одну их двух водонапорных башен, расположенных на окраине Брюсселя, дизайнерское агентство Virtuology Web рассчитывало, удивить клиентов необычным офисом и, соответственно, привлечь дополнительные заказы.

В круглом офисе Virtuology практически отсутствуют перегородки, на каждом этаже работает по 12-15 сотрудников. Рабочие места не закреплены за конкретными менеджерами и также не имеют «территориальной» принадлежности. Приходя на работу, люди просто садятся за любой свободный рабочий стол, а личные вещи хранят в тумбочке на колесах. Чтобы компенсировать недостаток уединенности, практически единственный минус open space, руководство агентства разрешило им пользоваться наушниками. Однако мало кому они бывают нужны в течение длительного времени. Чтобы без помех поговорить по телефону, некоторые из сотрудников агентства выходят на улицу, или на крышу.

Управляющий агентства Virtuology Web Алэн Эре в интервью «Уолл-Стрит Джорнал», заявил: «Мы недооценивали тот факт, что стиль организации пространства офиса отлично согласовывается с новыми способами управления компанией. В нашем офисе просторно и в нем отсутствует традиционная иерархическая ориентированность - это открытый план, и все работают везде».

Помимо установления более доброжелательных отношений между сотрудниками, которые стали более открытыми и терпимыми друг к другу, новый офис повлиял и на организацию делового процесса.

Первоначально сотрудники трех групп располагались на разных этажах, а теперь они работают в смешанных командах - опыт показал, что это увеличивает эффективность труда. По мнению одного из авторов «продвинутого» офиса, менеджера по дизайну Virtuology, -«организация пространства офиса оказывает огромное значение на отношения между коллегами, а значит и на качество самой работы».

Благодаря необычному офисному зданию, и тому, как организовано пространство в нем, интерес к Virtuology Web со стороны клиентов, существенно вырос. Уже через полгода брюссельская фирма планирует серьезно увеличить штат сотрудников, для этого компании намерена оборудовать под офис вторую, еще более высокую, башню.

Источник: www.pronline.ru

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте