HR-Journal.ru :: В Киеве прошёл Human Capital Forum 2013
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

В Киеве прошёл Human Capital Forum 2013

© 01.11.2013

23-24 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза»  состоялась вторая международная выставка - форум по управлению человеческими ресурсами Human Capital Forum 2013. Новые инструменты по развитию навыков и знаний персонала компаний, тенденции в сфере управления человеческим капиталом, дискуссии на волнующие темы, рекомендации и «рецепты» специалистов - все это было представлено на Human Capital Forum. Около 40 экспонентов выставки представили свои компании, 67 экспертов, среди которых HR-директора крупнейших украинских и зарубежных компаний, собственники и топ-менеджеры, поделились своими знаниями и опытом на мастер-классах, круглых столах, панельных дискуссиях и практических кейсах.

Открыл форум мотивационный блок о возможностях поиска новых ниш на HR-рынке, спикером которого была Наталья Толстая, управляющий партнер российской компании «Амплуа». Наталья отметила, что задачей форума является собрать существующие разрозненные детали на рынке управления персоналом в одно целое, именно поэтому вклад и участие каждого человека, каждого участника отрасли HR, неоценим и очень важен.

 Основным постулатом выставки-форума стала мысль о том, что основой любого бизнеса являются люди. К сожалению, сейчас приходится сталкиваться с проблемой, когда руководство увлекается автоматизацией, оптимизацией и другими технологическими процессами, при этом роль человеческого капитала отходит на второй план.

 Human Capital Forum стал площадкой, где участники раскрывали для себя ответы на самые волнующие вопросы - каким образом человеческий капитал может помочь своей компании в получении прибыли, как люди становятся основоположным фактором в создании конкурентного преимущества и как должен вознаграждаться человеческий труд, направленный на благо компании. Посетители форума узнали, имеется ли место личностному креативному вкладу в априори предписанные правила трудового распорядка. На практических кейсах эксперты совместно со своими клиентами раскрывали все тонкости «человеческих отношений» внутри компании, как правильно выстроить диалог с персоналом, со своими подчиненными и сотрудниками.

В ходе секций «Новое время - новые инструменты» и «Взаимодействие поколений» была рассмотрена проблема конфликта поколений, главными составляющими которой являются абсолютно разные подходы, приоритеты и отношения к работе у разных возрастных групп. Условно эти поколения можно обозначить Х и Y, где Х - это люди приблизительно до 47 лет, а диапазон Y-ков - 20-23 лет. Также участники вместе с экспертами обсудили вопрос гендерного восприятия новизны в работе, исходя из которого, мужчины охотнее принимают новинки, как бы смиряясь с ними, женщинам же свойственно сначала все опровергнуть и раскритиковать. Все эти психологические особенности важно учитывать HR- руководителю. Как отметила Елена Пискун, операционный директор «Лантманнен АКСА», спикер данной секции, HR- это в первую очередь бизнес-партнер, интересы которого нужно учитывать и уважать.

Форум не обошел и вопросы логистики, но более в глубоком контексте, нежели просто перевозки. В рамках секции, Ирина Клименченко, директор департамента HR «Курьер» рассказала, что логистика - это не просто стандартное управление материальными потоками, а  целая наука. Специалист по логистике должен уметь совмещать в себе аналитика, коммуникатора, стратега, тактика, белого воротничка, грузчика. Он должен быть как «одиночкой», так и командным игроком, в общем, универсал.

Во время второго мотивационного блока Ваче Давтян, лидер и директор «Промкабель – Электрика», Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний «Advanter Group» и Александр Сергеев, директор киевского завода по производству сувенирной керамики, раскрыли тему влияния собственника на политику человеческого капитала в компаниях.

В рамках секции «Профессии, которых нет» модератор Тимофей Бадиков, основатель музыкального интернет-проекта ITOP.FM, поведал о проблемах современных IT- профессий, навыкам которых мало где учат. Из проблем, мешающих строить человеческий капитал, Тимофей отметил неправильную адаптацию сотрудников внутри компаний. Фактором успеха, по мнению спикера, является отсутствие боязни инвестировать в своих сотрудников.

Во второй день форума один из потоков был полностью посвящен теории спиральной динамики, основным спикером которого выступил Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», член команды «ВикиСитиНомика». По словам Валерия, спиральная динамика — это модель эволюции мышления, лидерства и управления, ставшая весьма популярной в последние годы благодаря практической применимости и элегантности.  В фокусе теории — изменение систем ценностей и парадигм мышления, каждой из которых соответствуют свои картины мира, свои понятия «работа», «семья», «успех» и т.д. Основная идея в приложении к HR-менеджменту проста: люди мыслят по-разному, имеют разные системы ценностей, поэтому инструменты управления персоналом должны быть глубоко персонализированы исходя из этих ценностей.

Новым дополнением в организации Human Capital Forum 2013 стало видео-сопровождение выставки-форума комментариями, отзывами и интервью экспертов, специалистов, участников выставки и посетителей, что было осуществлено благодаря образовательно-тренинговому порталу ToBe.com.ua.

По окончании выставки-форума, можно смело говорить о том, что рынок готов к такому событию и, более того, оно является необходимым. Свидетельством этому может служить тот факт, что даже спустя час по окончанию двухдневного форумного марафона, конференц-залы все еще были полны людей, и участники не хотели расходиться, все еще продолжая раскрывать для себя самые острые вопросы. Специалистам и экспертам удалось донести до участников, что прибыль бизнеса формируется не только денежным, но и бесценным человеческим капиталом.

Организаторы Human Capital Forum благодарят участников, партнеров, спикеров, экспертов, посетителей и гостей выставки-форума. До встречи на Human Capital Forum 2014!

 

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте