HR-Journal.ru :: Премия HR-бренд 2013 определит лидеров по работе с репутацией работодателя
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Премия HR-бренд 2013 определит лидеров по работе с репутацией работодателя

© 20.08.2013

27 февраля 2014 года в Москве в восьмой раз пройдет торжественная церемония вручения наград «Премии HR-бренд 2013». На нее претендуют компании, которые за год создали самые качественные и интересные проекты в области управления репутацией работодателя.

Уже известны первые номинанты, среди которых федеральная розничная сеть «Лента», банк «Тинькоф Кредитные Системы», Amway, сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’ЭТУАЛЬ», KPMG, розничная сеть электроники «Эльдорадо», Nokian Tyres, пивоваренная компания «Балтика», рекламное агентство BBDO и другие.

В Премии участвуют проекты, активность по которым велась в течение 2013 года. Экспертный совет Премии отбирает финалистов, а жюри выставляет оценки проектам. Приём заявок на сайте Премии продлится до 8-го ноября, конкурсные материалы необходимо предоставить не позднее 28 ноября 2013 года.

Награды Премии будут вручаться в номинациях:

«Мир» — проект, реализованный в России и других странах мира.

«Федерация» — проект, реализованный в нескольких регионах России, включая Москву и/или Санкт-Петербург.

«Столица» — проект, реализованный в Москве.
«Северная столица» — проект, реализованный в Санкт-Петербурге.
«Регион» — проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург.

Специальный приз «Персона года» — награда за личные достижения в области HR-брендинга

Специальный приз «Старт карьеры» — награда лучшему работодателю для молодёжи.

Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд 2013»: «В этом году много интересных инициатив связано с удержанием сотрудников: нестандартные программы карьерного роста, новые формы нематериальной мотивации. Не теряет актуальности тема здорового образа жизни и баланса работа/личная жизнь – один из ярких трендов 2012 года. В этом году мы ждем много проектов, направленных на продвижение HR-бренда на рынке труда среди соискателей».

Генеральным партнёром Премии в этом году стала компания «ВымпелКом», которая учредила специальную номинацию «Клиент – наше всё». Награду в этой номинации получит проект, который существенно повысил клиентоориентированность сотрудников компании-номинанта.

Дополнительная информация: Иван Тютюнджи, press@hrbrand.ru +7 (495) 974-64-27

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте