HR-Journal.ru :: «НR 2013: Эффективное управление изменениями»: отчёт о мероприятии
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

«НR 2013: Эффективное управление изменениями»: отчёт о мероприятии

© 24.06.2013

6-7 июня в отеле Marriott Moscow Grand состоялась II Международная конференция «НR 2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ «, организованная компанией Lemon Group Conferences. Конференция прошла при спонсорской поддержке компаний: Центр НR Технологий «Персона Грата» и BIRC. Партнерам конференции выступили Компании «ATG-CNT Consult», «Grape People» и «Ораторика». Поддержку премии «НRevolution Awards 2013», проходившей в рамках конференции, оказали «Европейский Центр Бизнес Коучинга» и издательский дом «Гребенников».

Конференция проходила при официальной поддержке Ассоциации менеджеров России, cети Международных экспертов «Союзконсалт», Национальной Конфедерации Развития Человеческого Капитала и группы компаний “ИМИКОР». Мероприятие собрало более 100 делегатов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов России и Белоруссии.

Первый день конференции был сфокусирован на обсуждении темы: «HR в период изменений».

Программу первого дня конференции завершала Церемония награждения победителей премии “НRevolution Awards 2013».

Победителями стали компании «СТС медиа», «Nvision Group» и «Triumph consulting group», реализовавшие проекты по управлению изменениями в 2012 – 2013 году.

Помимо докладов и выступлений спикеров программа второго дня конференции, включала в себя мастер-класс и работу в малых группах в формате «Wolrd Café» по теме «HR бизнес- партнер: – как внедрить и получить максимальный результат ? «

Итогом двух дней конференции стало понимание, что для того, чтобы создать “дорожную карту» трансформации НR cлужбы в стратегического партнера для бизнеса, необходимо учесть множество различных факторов. Но первый шаг – понимание того, что это необходимо уже сейчас, второй шаг – знание бизнеса и способность вести диалог с бизнесом на понятном ему языке и третий шаг — осознание собственной готовности к движению и осуществление конкретных действий.

Более подробный отчет о конференции можно увидеть на сайте компании Lemon-group (lemon-group.ru/).

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте