HR-Journal.ru :: Работники стремятся получить дополнительные знания и навыки
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Работники стремятся получить дополнительные знания и навыки

© 07.06.2013

Согласно результатам глобального исследования Kelly Global Workforce Index, сотрудники в России считают важным и необходимым изучение новых и совершенствование своих текущих профессиональных навыков для успешного развития карьеры. Отмечая важность такого навыка как знание языков, 73% респондентов собираются улучшать свой английский, а почти каждый пятый – изучать китайский язык.

Абсолютное большинство опрошенных (92%) ищут возможности приобрести дополнительные профессиональные навыки в настоящее время или собираются сделать это в ближайшем будущем. По желанию самосовершенствоваться сотрудники в России заняли лидирующие позиции среди всех стран – участников опроса.

Рис. 1. В настоящее время вы рассматриваете возможность дополнительного обучения, с целью освоить новое поле деятельности?

Основной мотивацией для получения новых навыков 66% респондентов назвали желание продвинуться по карьерной лестнице на текущем месте работы. 57% хотят изучить новую для себя сферу деятельности, 52% считают, что это поможет им получить более выгодное предложение от другого работодателя. В то же время 26% предполагают, что дополнительные навыки будут полезны им при организации собственного бизнеса.

Наиболее эффективным методом овладения дополнительными навыками большинство считает Дополнительное образование/Тренинги (74%), 55% предпочитают изучать новое в процессе своей работы, еще 45% считают полезными Семинары/Вебинары. Наименее полезны по мнению опрошенных получение Профессиональных сертификатов (19%) и Членство в бизнес-сообществах (15%).

Самым важным среди ключевых коммуникативных и управленческих навыков участники опроса в России считают Инициативность и Навыки устной коммуникации (по 74%). В тройку также входят Собранность (68%) и Владение языком (67%).Менее необходимыми сотрудники в России считают Творческий подход (51%) и Навыки письменной коммуникации (48%).

При этом, большинство респондентов в России считают, что навыки, которые у них развиты лучше всего – Умение слушать и Работа в команде (по 81%), а развивать в ближайшем будущем необходимо Владение языком (76%).

Рис. 2

Поскольку знание иностранных языков отмечается многими участниками как необходимое условие дальнейшего развития карьеры, интересны результаты того, как распределились предпочтения сотрудников в России по этому вопросу.

97% ожидаемо отметили, что знание английского языка критически важно для успешного развития карьеры. 23% считают, что также важен немецкий язык, а еще 16% убеждены в пользе знания китайского. При этом, улучшать знание английского собираются 73%, немецкого – 25%, а учить китайский считают полезным 18% участников опроса.

Рис. 3

Екатерина Горохова, генеральный директор KELLY: «Современный рынок труда требует от работников постоянного развития профессиональных навыков: тот, кто стремится сделать успешную карьеру, должен неустанно совершенствоваться. Для работодателей это стремление может стать серьезным инструментом мотивации – создавая программы профессионального обучения внутри компании, они не только повысят квалификацию своих работников, но увеличат их лояльность»

Информация об исследовании:

  • Данные являются результатом развернутого опроса Kelly Global Workforce Index, проведенного в декабре 2012 — феврале 2013 года;

  • Участие в исследовании приняли 120 000 человек в 31 стране мира, включая 5 160 в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Уфа);

  • Портрет участника опроса в России:

    - женщины – 53%, мужчины – 47%;

    - поколение Y – 54%, поколение Х – 44%, бейби бумеры – 2%

    - Полная занятость — 79%, Частичная занятость/Фриланс – 8%, Временная занятость – 6%, Без работы – 7%.

  • В 2009 Kelly Services получили MarCom Gold Award за проект Kelly Global Workforce Index.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте