HR-Journal.ru :: Стажеры Facebook получают 5000 долларов в месяц
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Стажеры Facebook получают 5000 долларов в месяц

© 19.12.2012

В то время как большая часть стажеров в мире работает бесплатно или за символические суммы (такой подход доминирует и в России), стажеры Facebook получают $5000 в месяц. Мало где можно пройти стажировку на подобных условиях, но, правда, в Google платят еще больше — $6862.

Молодые люди, проходящие стажировку в Facebook, получают около $5000 в месяц, показало недавнее исследование Glassdoor. И это при том, что множество стажеров в других компаниях месяцами работают бесплатно. Более того, стажер-инженер в социальной сети получает за прохождение практики в компании еще больше — $6465 в ежемесячно.

Впрочем, надо сказать, что в рамки зарплатной политики компании такие цифры вполне укладываются. Разработчики программного обеспечения и дизайнеры получают около $100 тыс. в месяц. Не приходится сомневаться, что, в том числе, высокие зарплаты, помогли Facebook получить 1-е место в рейтинге Glassdoor «Лучшие компании для работы», основанном на оценках сотрудников.

Но в плане размера оплаты труда стажеров Facebook все-таки не лидер. Google платит больше — $6862 в месяц. Также высокие зарплаты стажерам предлагаются, например, в BP — $5500 в месяц, в Procter & Gamble – около $4000 в месяц с учетом 8-часового рабочего дня, в Goldman Sachs – около $2000 в месяц с учетом 4-часового рабочего дня.

Как показали результаты опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, большинство российских работодателей, принимающих сотрудников на стажировку, оплачивает их труд, но в меньшем размере, чем труд штатных работников (51%). За последние два года этот показатель не изменился, а вот доля компаний, которые платят стажерам столько же, сколько и основным специалистам, заметно возросла – с 16 до 25%. И, напротив, доля работодателей, которые совсем не платят стажерам, сократилась с 25 до 17%.

«Мы знаем компании громких брендов, работающие на отечественном рынке, которые вообще не предполагают какую-то систему компенсаций и бенефитов на период стажерского обучения, причем, зачастую он длится не 3-4 месяца, а полгода», — говорит Любовь Корпачева, HR-директор рекрутингового агентства «Контакт». По ее словам, даже при таких условиях очередь студентов, желающих попасть в их стажерский набор, с каждым годом только растет. «Люди идут туда в первую очередь за интересной работой и перспективой, а не за деньгами, которые им дадут здесь и сейчас. Они четко понимают, что из 150 желающих оффер получат лишь 10, на развитие которых пойдут большие инвестиции, поэтому они и готовы бороться за право попасть в десятку лидеров. Именно эти компании и получают сливки из профессионалов и у них есть, чему поучиться, так как они умеют не только привлекать к себе этих талантливых ребят и стимулировать их на работу, но и что более важно – окупать эти затраты. Это демонстрирует реальную мощность бренда компании как работодателя, ведь лучшие всегда выбирают лучших», — считает эксперт.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте