HR-Journal.ru :: РЖД запустила «горячую линию» для сотрудников
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

РЖД запустила «горячую линию» для сотрудников

© 14.12.2011

РЖД запустила «горячую линию» для сотрудников. Она начала свою работу в октябре 2011 года. Ресурс оказался очень востребованным: за первый месяц работы операторы приняли около 1200 звонков. Реализацией проекта занимается аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс».

У ЕИР «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД» две основных задачи. Во-первых, оперативно информировать руководство о запросах и предложениях работников. Вторая задача — консультировать персонал по актуальным вопросам. В call-центре дадут ответ по системам оплаты труда и премирования, порядке трудоустройства и обучения, программах соцподдержки, корпоративной жилищной политике.

При обслуживании ЕИР «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД» соблюдаются европейские стандарты качества: время ожидания ответа составляет не более 10 секунд. Технологии автоматического интеллектуального анализа речи, использующиеся в аутсорсинговом контактном центре «Телеком-Экспресс», позволяют фиксировать эмоциональное состояние собеседников, проводить лексико-семантический анализ разговора. В случае необходимости, это позволит выяснить насколько позитивно или негативно реагирует персонал на те или иные нововведения в компании, какие вопросы и ответы вызывают наибольшую эмоциональную реакцию. В соответствии с полученными данными, руководство ОАО «РЖД» может вносить изменения в внутреннюю политику компании.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте