HR-Journal.ru :: Что мотивирует топ-менеджера?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Что мотивирует топ-менеджера?

© 24.10.2011

Мотивационные факторы при смене работы для топ-менеджмента отличаются в зависимости от сегмента бизнеса. Зарплата, бонусы и компенсационный пакет играют не решающую роль

По данным delo.ua, для топ-менеджера сферы B2B при рассмотрении нового предложения по работе решающую роль играет имя компании на рынке и её репутация, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2B рекрутинговой компании Brain Source International Леонид Яцунь. На втором месте – власть и возможность влиять на принятие решений. Далее следует самосовершенствование и профессиональное развитие. Также очень существенно то, насколько работа интересна и полезна – топ-менеджерам этой сферы важно видеть результат своей деятельности. Примечательно то, что финансовое вознаграждения и социальный пакет топ-менеджеры сферы B2B ставят на последнее место в списке мотивирующих факторов.

Немного иначе складывается ситуация в сфере B2C. Как правило, на первом месте для топ-менеджмента в этом сегменте – интересный проект, амбициозные цели и задачи. На втором– материальная мотивация, зарплата, бонусы и компенсационный пакет, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынковB2C Наталья Лукьяненко. По важности эти факторы могут меняться местами. Немаловажное значение для специалистов высшего звена этой сферы имеет возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста.

«Финансовая мотивация – безусловная составляющая, на которую ориентируются руководители в сфере услуг, но ее размер может варьироваться, в зависимости от уровня компании, задач и перспектив, — отмечает консультант по рекрутингу рынков Services Дмитрий Шкурко, — Если речь вести о нематериальных факторах, то следует отметить, что практически всегда ТОП-ов мотивирует высокая степень свободы в принятии решений и социальный статус, который они приобретают. Также немаловажным являются уровень развития коллективов или команд, которые они в потенциале возглавят, ведь в сервисных компаниях – люди, их знания и навыки – основной актив».

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте