HR-Journal.ru :: Обнародованный негатив о работодателе — палка о двух концах
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Обнародованный негатив о работодателе — палка о двух концах

© 18.10.2011

Каждый пятый менеджер украинских компаний пишет отрицательные отзывы о своем месте работы в Интернете. Об этом по результатам проведенного опроса сообщили аналитики международного кадрового портала hh.ua.

Так 22,9% опрошенных рассказали, что оставляют негативные отзывы в Интернете о компании, в которой работают, но только если для этого есть веские причины. Работников, которые плохо отзываются о своем месте работы во всех случаях — только 0,33%.

Подавляющее же большинство респондентов (75,8%) утверждают, что не злословят по отношению к тем, кто платит им зарплату.

Негативные отзывы в сети создают компаниям проблемы с репутацией во всем мире. Однако, зарубежные эксперты уже выработали правила поведения в таких ситуациях.

«Есть хороший способ бороться с так называемыми «троллями": вместо того, чтобы прятать «скелеты в шкафу», нужно доставать их на всеобщее обозрение. У компании должна быть четкая политика: какие высказывания можно комментировать в сети, а какие просто игнорировать», — отмечает международный эксперт по hr-брендингу Бретт Минчингтон.

В то же время, негативные отзывы соискателя о предыдущем работодателе оказывают крайне негативное воздействие на потенциального работодателя. Поэтому эксперты рынка труда не советуют их публиковать на своих страничках в социальных сетях.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте