HR-Journal.ru :: Июльский рейтинг расходов на «бумажный» рекрутинг
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Июльский рейтинг расходов на «бумажный» рекрутинг

© 18.08.2011

Какая московская компания в июле тратила самые большие деньги на рекрутинг в «бумажных» СМИ?

По данным информационно-аналитической системой Рекламный метр абсолютным лидером в июле стала компания X5 Retail Group, потратившая на размещение вакансий 4,72 млн. руб. Это почти два процента (1,95%, если точно) от всех денег, полученных job-изданиями Москвы и МО в июле. Напомним, X5 Retail Group принадлежат такие торговые сети «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток», а с недавнего времени и «Копейка», так что значительные потребности в персонале неудивительны.

Ниже в таблице июльских бюджетов стоят компании РУНА (1,97 млн. руб.), Азбука вкуса (1,67 млн. руб.), Макдоналдс (1,56 млн. руб.) и АШАН (1, 54 млн. руб.)

«Затратный рывок» в июле совершили компании МТС, М-Видео и «Седьмой континент», резко увеличившие свои рекламные расходы на «газетный» рекрутинг – МТС на 65%, «Седьмой Континент» на 78%, а М-Видео аж на 164% по сравнению с июнем. В абсолютных цифрах их июльские бюджеты составили: МТС – 1,2 млн. руб, М-Видео – 940 тыс. руб., «Седьмой континент» – 390 тыс. руб.

А в целом же двадцатка самых больших июльских рекрутинговых расходов на прессу выглядит так:

 

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте