HR-Journal.ru :: Бесплатная рабочая сила ценится на вес золота
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Бесплатная рабочая сила ценится на вес золота

© 01.09.2008

Не последнюю роль в эффективной работе компании играют свежие идеи. Один из способов их генерации - обратиться к помощи народа или применить метод краудсорсинга.

Для решения специфических задач стало популярным использование краудсорсинга - совместной работы большого числа людей, никак не связанных между собой и готовых работать за идею. Впервые термин «краудсорсинг» использовал Джефф Хоув в статье для журнала Wired в 2006 г. Он сравнил возможности «толпы» (crowd) с возможностями профессионалов. «Конечно, эти «служащие» не всегда свободны, не всегда квалифицированы, но их услуги и стоят намного дешевле услуг специалистов, которые тоже не всегда оказываются на высоте. Нужно просто немного терпения, и одно из тысяч предложений непременно окажется стоящим», - пишет Джефф.

Знаменитая Procter&Gamble прибегает к помощи онлайн-сообщества InnoCentive, объединяющего более 90 тыс. ученых по всему миру. Там компания размещает задачи, решение которых оказалось не по силам собственным научным службам, и любой из членов сообщества может взяться за них, получив денежное вознаграждение за успешное выполнение. Кроме Procter&Gamble услугами InnoCentive пользуются Boeing и DuPont.

В России к помощи народа активно прибегает дизайнер Артемий Лебедев. В своем блоге он ставит задачу придумать продукт и, если одно из предложенных решений покажется ему хорошим, делит прибыль от продаж с автором.

Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb, заменил краудсорсеров на «генератора идей». Понимая, что краудсорсеры - это энтузиасты, которые будут работать до тех пор, пока им интересна поставленная задача, Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb, предлагает компаниям ввести новую должность - генератор идей. «Он сидит дома, генерирует идеи, я плачу деньги, а потом решаю - внедрять эти идеи в работу или нет. В таком случае компания получает новый импульс для развития», - говорит он.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте