HR-Journal.ru :: Чужие законы
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Чужие законы

© 10.07.2008

Университет Иллинойса опубликовал результаты исследования, согласно которому американские компании внедряют антидискриминационную культуру в государствах, где антидискриминационных законов не существует. 

Этот вывод был сделан на основе изучения рекламных объявлений о приеме на работу, которые транснациональные корпорации публиковали в газетах, издаваемых в Таиланде и на Тайване. Всего были проанализированы рекламы за период с 1993 по 1999 годы, когда в обеих этих странах не было законов, запрещающих дискриминацию по половому и возрастному признакам.

Анализ показал, что дискриминация по половому признаку (например, указание, что женщинам не стоит пытаться занять данное место) присутствовала в 10% реклам американских компаний, в 24% реклам, опубликованных европейскими фирмами и в 47% объявлений, данных азиатскими (в основном, японскими) корпорациями. Дискриминация по возрасту (предложение не беспокоится специалистам старше определенного возраста) была более распространена: она присутствовала в 12% "американских" реклам, в 30% "европейских" и 52% "азиатских".

По мнению авторов исследования, ларчик открывается просто: действуя на иных ранках, компании обычно применяют "родные" законы о труде, даже в случаях, если подобные нормативные акты отсутствуют в странах их пребывания. В США эти законы существуют либо более продолжительное время, либо более жестко исполняются. Кроме того, транснациональные корпорации опасаются испортить свой "домашний" имидж, плохо обращаясь с работниками на иных рынках.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте