HR-Journal.ru :: Реалити-шоу «Офис на заказ»
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Реалити-шоу «Офис на заказ»

© 13.05.2008

В конце мая в Петербурге начнет работать первый коворкинг-центр для фрилансеров, сообщает «Деловой Петербург». Какие возможности открывает новый формат офисной жизни для бизнеса, покажет время.

Впервые коворкинг-центры появились в США несколько лет назад и по замыслу создателей должны быть офисом для людей свободных профессий, которые хотят работать, но оставаться при этом независимыми. Сегодня коворкинг - это отработанная бизнес-модель, а коворкинг-центр - это компания, услугами которой могут пользоваться не только фрилансеры. Подтверждение этому - первый коворкинг-центр в Петербурге.

Первый в городе подобный центр представляет собой довольно обширное помещение с кухней , переговорными комнатами и оборудован всей необходимой офисной инфраструктурой. Разумеется, бесплатным удовольствие работать в такой «коммуне» быть не может и для каждого, кто использует такую территорию на постоянной основе, установлена ежемесячная плата, размер которой зависит от того, закреплено ли за ним рабочее место, или же он использует стол, который в данный момент свободен.  При этом будущим офисным работникам предлагается несколько тарифных планов (дневной, ночной, эпизодический, безлимитный).

Создатель проекта Алексей Найден, студент матмеха СПбГУ, работающий сейчас программистом в компании i-free полагает, что в Петербурге есть 100-200 фрилансеров, готовых платить около 10 тыс. рублей в месяц за услуги коворкинг-центра. «Коворкинг - это довольно узкая ниша. До тех пор пока настроения фрилансеров не изменятся, в Петербурге смогут разумно сосуществовать не больше двух-трех центров. Фрилансеры еще не готовы отдавать большие деньги за такие услуги», - говорит Алексей Найден.

Решение проблемы Алексей Найден видит в освоении новых ниш, в расширении понятия «коворкинг». Например, частный бизнес может использовать такую модель, как способ сокращения издержек. Он предлагает рассматривать коворкинг  не только как офисы для фрилансеров, но и как офисный аутсорсинг.  И в этом случае, полагает создатель проекта, работодателям представится возможность существенно экономить при создании региональных филиалов, ведь выгоднее и проще посадить несколько сотрудников в коворкинг-центр, чем искать подходящее помещение, покупать мебель, нанимать уборщицу, секретаря.

Тем не менее, будущее коворкинг-центров многим представляется туманным. И специалисты задаются вопросом – во что превратятся эти центры через несколько лет: в уютную тусовку «для своих», или в  продвинутые интернет-кафе, в которые каждый день будут залетать сотни людей на пару часов, чтобы провести встречу с клиентом или проверить почту.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте