HR-Journal.ru :: На работе разрешат компьютерные игры - опыт американских коллег
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

На работе разрешат компьютерные игры - опыт американских коллег

© 26.10.2007

Индустрия компьютерных игр представляет собой большой бизнес, но в последнее время сами компьютерные игры привлекают все более пристальное внимание большого бизнеса, сообщает astera.ru. Ведь целое поколение выросло на таких играх, от "стрелялок" до стратегических игр типа Warcraft. А средний возраст игроков составляет 33 года.

Наконец люди в крупном бизнесе осознали, что опыт и навыки, полученные их сотрудниками в виртуальном мире, могут принести им немало пользы. По мнению ведущего специалиста корпорации IBM по исследованию поведения человека в виртуальном мире, в настоящее время крупные компании изучают возможности, как использовать навыки и опыт, которые их сотрудники получили в виртуальном мире. Они всерьез рассматривают возможность использовать виртуальный мир в качестве места, где их сотрудники могут встречаться и совершенствовать свои рабочие навыки. По его словам, многие сотрудники согласны на такие условия работы ради игр. Вопрос заключается в том, как бизнес может использовать игры в виртуальном мире с выгодой для себя. Замечательные организаторские способности, проявленные в компьютерных играх, вполне могут быть востребованы в работе.

Однако не только опыт и навыки, полученные от игр, интересуют крупный бизнес. Выяснилось, что многие сотрудники просто получают огромное удовольствие и вдохновение от игр и их сценариев. Некоторые компании начинают использовать элементы, взятые из игр, чтобы решать проблемы, возникающие в ходе работы. По его словам, обычно, такие проблемы связаны с распределением ресурсов, взаимоотношением между членами коллектива, или информационной перегрузкой.

Убедившись, что компьютерные игры могут принести большую пользу, некоторые компании даже создают рабочие группы в виде групп игроков с призовым фондом, значками и прочими атрибутами игр. Другие рассматривают возможности использования виртуальной валюты, чтобы поощрять сотрудников. Однако пока никто не собирается привязывать зарплаты сотрудников к их успехам в виртуальном мире.

По мнению специалистов, существует несколько причин, по которым крупные компании стали проявлять интерес к применению игровых элементов в работе. Во-первых, у сотрудников, которые являются опытными игроками, есть хорошая мотивация, и они знакомы со структурами игр. Во-вторых, руководство компании получает возможность выяснить, кто и как работает, так как все хорошо знают правила игры. Компьютерные игры уже давно используются в ходе обучения для определения предрассудков и личных предпочтений персонала. Некоторые компания проводят курсы обучения на базе компьютерных игр, чтобы помочь своим сотрудникам лучше наладить контакты между собой.

Все специалисты сходятся во мнении, что все инициативы, которые могут реально улучшить взаимоотношение между сотрудниками и их командный дух, являются позитивными, и заслуживают одобрения. Посмотрим, приживется ли подобный опыт в России.

Источник: Электронный журнал «Работа с персоналом»

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте