HR-Journal.ru :: Каждая вторая компания сэкономит на новогодних подарках для своих партнёров
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Каждая вторая компания сэкономит на новогодних подарках для своих партнёров

© 24.12.2008

Под влиянием экономического кризиса каждая вторая российская компания вынуждена отменить новогодние подарки для своих партнёров либо снизить их стоимость – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru 12–23 декабря 2008 года среди 500 представителей предприятий и организаций, отвечающих за работу с персоналом.

«Потуже затянуть пояса» в условиях кризиса приходится значительному числу российских компаний. Относится это и к традиционному поздравлению партнёров – новогодний бюджет половины отечественных организаций претерпел существенные изменения.

К примеру, в 26% организаций посчитали, что в условиях кризиса главным принципом должна стать оптимизация издержек, и «волевым решением руководства» отменили корпоративные подарки.

Выбрать подарки дешевле решили в каждой четвёртой организации. «Подарят только календари с изображением здания организации»; «И корпоратив будет с пластиковыми стаканчиками…» – невесело комментируют представители компаний (25%), перешедших на режим экономии средств.

Не отменять новогодние подарки для партнёров и не снижать их стоимость – такое решение было принято в каждой третьей отечественной компании. «Нельзя отменять то, что уже обещано!» – комментируют ситуацию представители предприятий и организаций. При этом некоторые респонденты отмечают, что не экономить на подарках им позволяет то, что дарят они их «только ключевым клиентам».

Затруднились с ответом 16% опрошенных. Большинство из них признаётся, что в их компаниях «никогда не было корпоративных подарков на Новый год».

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте