HR-Journal.ru :: Как развеять слухи о кризисе в компании
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Как развеять слухи о кризисе в компании

© 19.12.2008

В условиях финансового кризиса руководители должны уделять больше внимания информированию сотрудников о ситуации в компании и на рынке, считают эксперты.

Почти половина работающих москвичей ощущают нехватку информации относительно антикризисных планов компании, показало исследование, проведенное в ноябре 2008 года коммуникационным агентством PRP Group.

По подсчетам PRP Group, около половины опрошенных (42%) уверены, что в течение года компании, в которых они работают, ощутят финансовые затруднения, которые, естественно, могут отразиться и на сотрудниках. Поэтому опасения за семейный бюджет испытывают 59% москвичей, отмечается в пресс-релизе PRP Group.

В частности, по результатам исследования PRP Group, 40% работающих москвичей опасаются увольнений. Интересно, что офисные сотрудники боятся увольнений больше, чем люди, занимающиеся физическим трудом (49% и 34% соответственно).

Оценка кризиса осложняется недостатком объективных сведений о происходящем. Московские сотрудники испытывают нехватку информации о кризисе со стороны руководства: 47% опрошенных полагают, что начальство должно было бы чаще обсуждать с ними то, как экономические и финансовые проблемы в России могут сказаться на деятельности компании.

56% москвичей сообщили, что за последние две недели руководители их компании не обсуждали с сотрудниками последствия кризиса и меры, которые могут быть приняты. При этом между собой, в кулуарах, эту тему обсуждают 69% опрошенных. Это свидетельствует о том, что потребность в обсуждении кризиса есть, но информация "сверху" практически не поступает, хотя москвичи не испытывают опасений по поводу неискренности начальства: 64% из тех, кто обсуждал вопросы финансового кризиса с руководством, доверяют словам своего непосредственного руководителя.

С целью снятия напряжения руководство компаний могло бы устраивать собрания для сотрудников и отвечать на вопросы, обращаться к сотрудникам через интранет, электронную почту, отмечают эксперты. Даже эти простые методы, по их мнению, помогли бы снять тревожные настроения в коллективе.

"Компании часто забывают, что именно сотрудники играют огромную роль в формировании репутации компании на рынке, - говорит президент PRP Group Наталия Попович. - Следственно, компании, которые общаются с сотрудниками в наиболее сложное для них время, имеют возможность развеять слухи и поддержать доверие к доброму имени компании".

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте