HR-Journal.ru :: Стоит ли кадровым агентствам пытаться служить двум господам сразу
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Стоит ли кадровым агентствам пытаться служить двум господам сразу

© 12.12.2008

Когда на рынке переполох, грех этим не воспользоваться. С прошлой недели кадровый сайт HeadHunter предложил новую услугу: за небольшую плату, всего 100 руб., соискатель может отправить резюме в выбранную им компанию даже без привязки к конкретной вакансии. Агентство обещает, что резюме отправится в отдельную папку и уж точно не потеряется. Наоборот, будет все время попадаться на глаза потенциальному работодателю. На очереди другие нововведения из той же серии. "Мобильные вакансии" позволят желающему устроиться на работу немедленно получать SMS-сообщения о появившихся вакансиях. "Яркое резюме" предполагает выделение резюме на сайте среди прочих.

До сих пор кадровые агентства, как правило, жили лишь за счет работодателей. Но HeadHunter можно понять: вакансий больше не становится, а вот количество резюме по понятным причинам нарастает. В прошлую пятницу на сайте было больше 2,5 млн резюме и около 47 000 вакансий. Коллеги HeadHunter по-разному комментируют ситуацию: кто-то сомневается в этичности получения денег от обеих заинтересованных сторон, кто-то считает, что ничего страшного не происходит.

Главная проблема, однако, не в этичности. Агентство напоминает адвоката, который взялся вести дело обеих судящихся сторон. Выгода налицо, но и проблемы такой организации труда довольно очевидны. Получив дополнительную сотню рублей с физического лица, кадровик рискует создать сложности работодателю. Проводя собеседования с первыми предложенными агентством кандидатами, тот вынужден будет оценивать, чего же в них больше, профессионализма или готовности потратиться, чтобы поскорее найти работу. Ведь тему платных услуг трудоустраивающемуся населению легко развить. Например, предложить резюме, постоянно всплывающее на экране, или (гораздо более дорогая услуга) резюме, на время своего появления в сети автоматически уничтожающее всех конкурентов, не догадавшихся заплатить по прейскуранту. В кризис найдется спрос и на такое. Потом кадровому агентству придется позаботиться о восстановлении репутации.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте