HR-Journal.ru :: Виртуальная победа или победа виртуальности?
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Виртуальная победа или победа виртуальности?

© 30.09.2008

Психологи из Университета Пенсильвании\Pennsylvania State University доказали, что обитатели виртуального мира (точнее, люди, имеющие свои виртуальные образы в интернет-пространстве) способны решать сложные задачи лучше, чем люди, действующие в мире реальном.

Опыт проводился с людьми, имеющими свои аватары (виртуальные образы), обитающие в игре Second Life, созданной в 2003 году компанией Linden Labs. Second Life (название переводится как "Вторая Жизнь") позволяет участнику игры заниматься традиционными для современного человека делами: жить, общаться, работать, заниматься бизнесом, развлекаться, путешествовать, совершать сделки (используя виртуальную, но легко "конвертируемую" в реальные доллары валюту) и пр. Ныне в этой игре участвуют около 12 млн. человек - по данным компании, во втором квартале 2008 года среднестатистический пользователь тратил на "вторую жизнь" около 100 часов в месяц.

Участникам эксперимента было предложено решить логическую задачу: каким образом возможно максимально быстро спасти раненого орла, затратив минимум ресурсов. Задача была сформулирована с помощью видеоролика, который содержал всю информацию, необходимую для выработки правильного решения. Видеоролик был показан членам рабочих групп трех типов: в первую входили люди, находившиеся в одной комнате друг с другом. Участники групп второго типа общались между собой с помощью видеоконференций. Третий вид групп был сформирован из аватаров людей, играющих в Second Life -  они могли обсуждать проблему лишь с помощью текстовых сообщений, на форумах и в чатах игрового портала.

Как оказалось, виртуальными консультантам потребовалось больше всего времени для предложения своих вариантов решения задачи. Однако они предоставили наиболее четкие и точные ответы.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте