HR-Journal.ru :: Крупные компании используют видеоигры для повышения квалификации персонала
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Крупные компании используют видеоигры для повышения квалификации персонала

© 03.09.2008

По данным Forrester Research, некоторые крупные компании, такие как Johnson & Johnson, Volvo и Hilton Hotels, внедряют так называемые серьезные игры в качестве инструмента повышения квалификации персонала, пишет Computerworld.

Отчет Forrester Research, озаглавленный "It’s Time to Take Games Seriously" ("Пора отнестись к играм серьезно") указывает на тот факт, что многие компании сегодня полагаются на современные технологии, такие как виртуализация и видеоконференции, в целях сокращения расходов электроэнергии. Используя технологии видеоигр, компании также намерены снизить расходы на обучение персонала, адаптировать процесс переподготовки кадров под нужды молодого поколения сотрудников и улучшить свои показатели в сфере соответствия экологическим стандартам, сообщает Forrester Research.

Однако Forrester Research отмечает, что на пути использования игровых инструментов в корпоративной среде возникают некоторые препятствия. Например, для многих компаний использование видеоигр для решения серьезных задач может казаться неприемлемым, поэтому специалистам отделов информационных технологий придется проделать немалую работу, чтобы убедить руководство в обратном.

Доказательство результативности использования игровых технологий для конкретного предприятия зависит от цели игры, которую необходимо увязать с определенным результатом, значимым для развития бизнеса. Например, отель Hilton’s Garden Inn использует для тренировки персонала игру "Ultimate Team Player", цель которой связана с исследованием уровня лояльности и удовлетворенности клиентов.

Многие обучающие игры, поверхностно напоминающие виртуальные игровые вселенные, подразумевают решение конкретных задач. Автор отчета Forrester Research отмечает, что для того, чтобы серьезные игры получили широкое распространение, компаниям необходимо осознать их отличие от развлекательных продуктов игровой индустрии.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте