HR-Journal.ru :: Кризис доверия
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Кризис доверия

© 07.05.2008

Исследование, проведенное британскими экспертами показало, что отношения в современной экономической среде осложняются из-за возрастающего недоверия к менеджменту компаний, сообщает HRZone.UK.

Выяснилось, что три четверти персонала доверяют своим непосредственным руководителям,  а вот испытывают то же самое по отношению к руководству компаний чуть менее половины из них. Также оказалось, что 51% менеджеров среднего звена планируют сменить место работы в этом году или подумывают об этом. В добавок ко всему, почту треть персонала этого уровня попросту не доверяют руководству.

И только представителям так называемого поколения Y (рожденные между 1977 и 1990 гг) не ведомы сомнения – 59% из них заявили, что доверяют своему руководству.

Эксперты полагают, что снизить уровень недоверия можно, дав менеджерам среднего звена больше инструментов для создания командных отношения. А сами управленцы могут способствовать укреплению внутрикорпоративных отношений найдя верный «управленческий тон». Специалисты напоминают, что наиболее успешны те компании, в которых вовлечение всех сотрудников в процесс и доверие – основные приоритеты.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте