HR-Journal.ru :: Эффект присутствия
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Эффект присутствия

© 11.03.2008

Достижения технического прогресса, если сильно увлечься ими, мешают сохранению нормальных человеческих и рабочих отношений в компаниях, а также снижают эффективность труда.

Специалисты Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП) провели исследование коммуникационной карты современных руководителей.

После анализа информации, полученной от 120 руководителей разного уровня, выяснилось, что около 38% рабочих вопросов в общении с начальством, 39% - в общении с подчиненными и 47% - в общении с коллегами опрошенные менеджеры предпочитают решать дистанционно, а не в личном общении.

«Наличие в компаниях разветвленной сети электронных коммуникаций, высокоскоростных технологий информационного обмена часто исключает или сводит к минимуму очный компонент общения и снижает эффективность командной работы, - уверен Дмитрий Павлов, проректор по развитию и внешним связям ИМИСП, один из авторов исследования. - Оставаясь на рабочем месте, используя «беззвучные» электронные средства коммуникации, подчиненный может общаться с кем угодно и сколько угодно на любые нерабочие темы. Разумеется, при этом часто происходит злоупотребление неслужебным общением, так как создается внешний эффект присутствия на рабочем месте».

До 59% рабочих вопросов в отношениях с клиентами участники опроса предпочитают решать дистанционно - с использованием таких средств коммуникации, как телефон, электронная почта, интернет-пейджеры. В общении с подчиненными этот показатель достигает 39%.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте