HR-Journal.ru :: Исследования, Аналитика
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Исследования, Аналитика

«Сотрудник отдела маркетинга» - это звучит гордо! Строим эффективный отдел маркетинга.

«Сотрудник отдела маркетинга» сегодня как нельзя более уважаемый человек, а сама профессия довольно престижна и востребована практически на всех предприятиях, вне зависимости от формы собственности и вида деятельности.
Отделы маркетинга на российских предприятиях стали появляться практически сразу, после вступления нашего общества в рыночные отношения, но вот эффективность работы подобных отделов все еще далека от совершенства.
В настоящее время существует великое множество определения «маркетинг», написано не одна тысяча книг, статей и монографий на эту тему. Но, опуская всё величие определений маркетинга, исторически принято считать, что под понятием «маркетинг» понимается установление отношений между потребителями продукции (товаров, услуг) и их производителями. И многие, это определение истолковали по-своему.

Аутстаффинг: показания к применению

Казалось бы совсем недавно для нас еще звучали как инопланетная музыка слова «аутстаффинг», «аутсорсинг» и «лизинг персонала». Но довольно скоро они перестали быть «заморской диковинкой», и хотя, как и все новые кадровые технологии, с трудом приживаются на просторах нашей Родины, уже никого не пугают и не заставляют воспринимать в штыки предложение числиться «заштатником».
Тем не менее, отечественные компании по прежнему не слишком активно используют этот ресурс. Отчасти по причине несовершенного законодательства, отчасти в силу природной настороженности отечественные предприниматели привыкли надеяться только на себя и не доверять партнерам. Именно поэтому, а также в связи с особенностями ведения бизнеса основными заказчиками аутстаффинга в нашей стране являются иностранные представительства, которые таким образом решают актуальную для себя проблему ограничения штатной численности персонала.

Возраст не помеха? Москвичи о главных причинах неуспеха в карьере.

Возраст является главной помехой в получении достойной, интересной и хорошо оплачиваемой работы – убеждены жители и гости столицы. Согласно исследованию, проведенному Управлением государственной службы занятости населения столицы, половина москвичей винит в своих профессиональных неудачах собственные года. Называют они и другие причины, но уверяют, что дело преимущественно не в них.

Столкновение культур : адаптация персонала к новой корпоративной культуре при слиянии компаний.

Ни для кого не секрет, что при слиянии компаний самое сложное вовсе не дележ главного кресла, а адаптация персонала к новой корпоративной культуре. (по материалам spbgid.ru). Для сотрудников организации сообщение о слиянии означает начало периода больших перемен. И зачастую, люди не ждут от таких изменений ничего хорошего, а первой их реакцией может стать напряженное ожидание момента, когда же «полетят головы» - ведь «новая метла по новому метет». Действительно, кто-то сможет вписаться в новый интерьер, а кому-то придется уйти. Причем компанию могут покинуть нужные люди. Потери персонала могут приобрети и лавинообразную форму, если менеджмент не подготовит людей к переменам.

Дорогу инновациям! Все больше работодателей готовы принимать людей, имеющих опыт в непрофильной деятельности.

Это тренд: специалистов с идеально соответствующим опытом слишком мало.
Так, например, одна компания, осуществляющая операции с недвижимостью, приняла на должность менеджера среднего звена кандидата из гостиничного бизнеса. Да, он еще не очень свободно ориентируется в рынке недвижимости, но у него большой потенциал, который можно реализовать. С каждым годом таких примеров все больше, да и успех «непрофильных» специалистов на новом месте подтверждает эффективность этого инновационного подхода. Хотя по-прежнему многие организации отказываются от работы с людьми без опыта в их сфере, опасаясь высоких затрат на обучение.

Истинные причины увольнений сотрудников

Каждому HR-у рано или поздно приходится сталкиваться с таким малоприятным явлением как текучка кадров. Почему уходят сотрудники? Чаще всего предполагается, что из-за недостаточной мотивации (в любой ее форме), бегут «от начальников», от «корпоративщины» (точнее, жестких рамок корпоративных правил). Результаты эксклюзивного опроса показали, что истинные причины ухода с работы совсем не похожи на представления кадровиков. Так почему бы отделу персонала не собрать полезную информацию о причинах увольнений своих сотрудников?

Социальные сети опасны для карьеры

Некоторое время назад мы уже писали о «скрытой угрозе» пользования социальными сетями. И вот сегодня одна из ведущих британских компаний по набору персонала официально предупредила своих клиентов о том, что активное участие в социальных сетях может серьезно повредить карьерным перспективам. Особенно осторожно стоит отнестись к раскрытию личных тайн в открытых источниках тем, кто ищет новую работу, пишет Astera.ru

«С кем имею честь?»: методика LAB-Profile при проведении собеседования

Наверняка многим из Вас знакома ситуация, когда работник, который, казалось бы, создан для предложенной ему должности, имеющий профильное образование и достаточно опыта, через полгода-год «сдувался», терял интерес к делу и постепенно начинал удручать коллег своим унылым видом. А потом, внеся тоску и сумятицу в сплоченный коллектив, уходил, оставляя руководство в полном недоумении и попытках найти ответ на вопрос: «Чего ж ему еще не хватало-то?». Оказывается, оценить уровень компетентности и степень владения иностранным языком — слишком мало для того, чтобы спрогнозировать эффективность сотрудника на вакантной должности.

В узких рамках: завышая требования к потенциальному сотруднику, мы рискуем получить специалиста, которому будет тесно в занимаемой должности

А раз теcно, такой сотрудник уйдет искать место попросторнее. (по материалам spbgid.ru) Именно так мы, зачастую, теряем ценных сотрудников. Причина — недоиспользованная эффективность. Эти сотрудники страдают из-за того, что не могут на своей должности полностью реализоваться. В список таких недоиспользованных знаний, как правило, попадают презентационные и коммуникативные навыки, а также знание иностранных языков, второе высшее образование (например, по психологии).

ICQ на работе

Исследовательский центр интернет-портала SuperJob провел опрос россиян, пользующихся на работе компьютером, с целью выяснить, существуют ли у них на работе запреты на использование почтовых ящиков и ICQ для общения в личных целях.


Страницы: 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2011;
Ваш баннер на этом месте