HR-Journal.ru :: Исследования, Аналитика
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Исследования, Аналитика

Как управлять «офисным планктоном»

Общественная организация Ассоциация Трудовой Демократии опубликовала результаты любопытного исследования. Она выяснила - какой стиль управления наиболее часто практикуется в американских компаниях и какой стиль более всего подходит для "офисного планктона". По данным Ассоциации, каждый четвертый работающий американец трудится в фирме, которая практикует "диктаторский" стиль менеджмента. В свою очередь, 34% наемных работников заявили, что в их компании руководство прислушивается к мнению сотрудников и адекватно реагирует на "критику снизу". Лишь 46% американцев отмечают, что их руководство одобряет творческий подход к делу и генерацию новых идею. 80% работающих американцев читают, что они работают лучше, когда начальство предоставляет им свободу действий.

Опаздывать не грешно

В июне 2008 года Исследовательский центр портала SuperJob.ru провёл опрос среди 500 представителей компаний-работодателей и 3000 представителей экономически активного населения России с целью выяснить, считают ли они опоздания на работу серьёзным нарушением трудовой дисциплины. Результаты исследования показали, что работодатели относятся к опозданиям лояльнее, чем их подчинённые.

Уроки терпимости

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что, с точки зрения россиян, должны делать власти, чтобы не допустить разжигания межнациональной розни.

Нет компьютера – нет работы

41% россиян работает на компьютерах, которым от 1 до 3-х лет, - таковы результаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 2000 россиян из всех округов РФ. Среди опрошенных, выбравших этот вариант ответа, есть как те, кого их офисный компьютер вполне устраивает («Если за машиной ухаживать, как за любимым животным, то всё будет хорошо»), так и те, кто считает, что техника с таким сроком службы подлежит замене («Очень маленькая оперативная память»; «Мог бы быть и новее»).

Трудоголизм – не болезнь

Больше половины россиян считает, что трудоголизм – это образ жизни ответственных людей, но никак не болезнь. Таковы результаты опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого 18-20 июня 2008 года среди 3000 респондентов из всех округов РФ.

Добросовестный работник лучше профессионала

Сотрудники Института социологии РАН провели исследование и выяснили, что руководители предпочитают добросовестных подчиненных высокопрофессиональным работникам. На первое место топ-менеджеры предприятий ставят тщательность и скурпулезность в выполнении служебных обязанностей, на второе - профессионализм, на третье - лояльное отношение работника к своему непосредственному начальству, и только на четвертое - личные качества сотрудника.

Осторожно! «Корпоратив»!

Британские специалисты полагают, что проведение корпоративных мероприятий может стоить компании больше, чем просто выброшенный из рабочего процесса день: употребление алкоголя и опасные виды спорта увеличивают риск несчастных случаев.

Смена менеджмента все популярнее

Согласно недавно проведенному мировому исследованию, смена менеджмента является одной из наиболее популярных мер при разного рода трансформациях бизнеса, сообщает HRZone.UK. 82% предприятий применили смену менеджмента как инструмент и примерно столько же отметили положительное влияние этого процесса на бизнес в целом.

Британцы недовольны своей зарплатой

Одно из новых исследований британских специалистов показало, что 70% работников уверены, что им никогда не получить желаемую зарплату на текущем месте работы, сообщает HRZone.UK. Также выяснилось, что жители страны полагают оптимальной зарплату в 38 тыс.фунтов, а 41% граждан намерены продолжать менять работу до тех пор, пока не найдут «ту единственную», которая удовлетворит их зарплатных ожидания.

«Непопулярная» механика

Прежде чем принять непопулярное решение, любому бизнесмену или топ-менеджеру стоит запастись набором инструментов, которые помогут убить сразу двух зайцев.


Страницы: 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2011;
Ваш баннер на этом месте