HR-Journal.ru :: Для увеличения эффективности необходима расчетливость
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Для увеличения эффективности необходима расчетливость

© 03.03.2006

Исследование, проведенное CIPD и Mercer Human Resource Consulting показало, что оценивая работу сотрудников компании, управляющие способны принимать более адекватные решения.

Исследование показало, что решения руководства, которые не способны привести к желаемому результату, например, при поглощении или реорганизации компании, в основном связаны с плохо налаженной системой управления персоналом. Это происходит не потому что директора и управляющие не уделяют внимания человеческому фактору, а потому что руководство зачастую не может адекватно оценить работу своих людей. Не обладая подобными знаниями, очень сложно принимать важные глобальные решения.

Исследование, подготовленное группой HR-директоров и специалистов в области работы с персоналом, предназначено для того, чтобы дать компаниям практические примеры того, как оценивать и увеличивать значимость их человеческого капитала. Авторы исследования пришли к выводу о том, что сотрудники HR-департамента должны работать в связке с руководством компании, а также менеджерами среднего звена, чтобы построить систему внутренней отчетности об эффективности работы сотрудников. Такая внутренняя отчетность является подготовкой для представления внешней отчетности.

Министерство труда и производства Великобритании, а также новые правила об отчетности компаний подчеркивают важность внешней отчетности о состоянии человеческого капитала компаний.

В исследовании представлены практические примеры отчетности от таких компаний как Royal Bank of Scotland, Nationwide и RAC, чтобы показать на примере, как лучше оценивать и управлять вкладом, который сотрудники делают в компании.

Приведем некоторые примеры:

- Компания Nationwide способна продемонстрировать сильную связь между настроем сотрудников, работой с клиентами и эффективностью работы.

- В RAC управляющие регулярно оценивают шесть ключевых факторов «прихода и расхода» в человеческом капитале. В результате компания может очень эффективно бороться с прогулами, а также с чрезмерной текучестью кадров.

Говорит Angela Baron, советник компании CIPD: «Сотрудники могут принести компаниям огромную пользу, но чтобы получить ее необходимо оценивать их работу и эффективно управлять. При разработке и изменении стратегий управления персоналом очень многие компании полагаются на вымышленные данные и теоретические соображения. В быстроразвивающейся экономике, которой руководит информация, такой подход не приводит к успеху. Конкурентоспособными смогут стать только те компании, которые обладают подлинным пониманием своих сотрудников, которые способны вникнуть в проблемы коллектива и мотивировать их, чтобы каждый работал с максимальной отдачей».

Jim Matthewman, сотрудник компании Mercer и автор исследования, сказал: «Управляющие, которые обладают данными о том, что нужно их сотрудникам, смогут мотивировать их наиболее эффективным образом. Способность передать значение человеческого капитала держателям акций компании является очень важной задачей. От ее успеха зависит успех развития всей компании».

Исследователя выделяют три основополагающих принципа эффективного управления человеческим капиталом:

- Систематический и глобальный подход.

Необходимо убедиться в том, что бизнес-стратегия компании и правила управления персоналом соответствуют друг другу, а не применяются независимо. В компании Asda бизнес-стратегия сводится к тому, что компания должна быть местом, где людям приятно работать. Компания регулярно проверяет и оценивает состояние человеческого капитала на основании четко выработанных критериев.

- Работа с адекватной и актуальной информацией.

При принятии решений слишком многие компании опираются на вымысел, а не факты. В исследовании был приведен пример компании, управляющие который были убеждены в том, что в их компании существует система поощрения за перевыполнение нормы, но на самом деле премии платили только сотрудникам на основании выработки лет. Еще один пример. Компания верила в то, в ней были выращены многие перспективные работники. Но статистика показала, что наиболее талантливые сотрудники были наняты извне.

- В центре внимания должен быть ценности.

Следует обратить вспять тенденцию экономить на своих сотрудниках. Классическим примером может быть экономия на обучении персонала. Оплата обучения, как правило, возвращается с лихвой благодаря тому, что повышается производительность и эффективность труда сотрудников, прошедших обучение.

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте