HR-Journal.ru :: Карьерный рост: конфеты и не только
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Карьерный рост: конфеты и не только

© 12.07.2005

Если у работника на столе в офисе всегда стоит банка с конфетами, которыми могут угоститься все желающие, то он имеет гораздо больше шансов получить высокую должность или премию по итогам года, выяснилось в ходе недавнего исследования. Правда, в качестве необходимого добавления угощающий должен быть приятным во всех отношениях человеком.

Как показал опрос, в котором приняли участие примерно 1,3 тыс. человек, в трех из каждых четырех фирм в США обязательно есть сотрудники, которые постоянно держат на своем рабочем столе что-нибудь вкусненькое для коллег. Как правило, желающих добровольно подсластить нелегкий офисный труд сослуживцам насчитывается примерно 25 %.

Вместе с тем было установлено, что 43 % угощающих по итогам прошлого года получили премии за хорошую работу. В то же время среди остальных сотрудников количество премированных составило 37 %. Но и это еще не все: 60 % тех, у кого на рабочем столе можно найти сладости, в минувшем году продвинулись по службе. Одновременно с этим за тот же промежуток времени среди «простых смертных жадин» по карьерной лестнице шагнули всего 49 %, пишет “Утренняя газета”.

Не будем спорить, действительно, возникает неосознанное расположение к человеку, который в разгар рабочего дня немного подсластил вам серые будни. Однако исключительно конфетами амбициозному карьеристу отделаться не удастся. Помимо всего прочего, его девизом должны стать слова: “Имидж прежде всего!” Согласно исследованиям, респектабельная внешность уже делает вас успешным человеком вы глазах окружающих. Хороший стиль, таким образом, становится символом современного и решительного подхода к работе.

Впрочем, правильный деловой имидж складывается не только из стильных костюмов. Специалисты по подбору персонала считают, что важнейшим фактором продвижения по службе является умение общаться с коллегами, а его можно приобрести только на практике. В большинстве случаев это значит, что вам придется лучезарно улыбаться всем и каждому, даже если у вас от скуки сводит скулы. В целом, для успешного карьерного роста вам понадобятся еще и недюжинные актерские способности.

По материалам www.utro.ru

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте