HR-Journal.ru :: Факторы, снижающие эффективность работы в офисе
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Факторы, снижающие эффективность работы в офисе

© 06.05.2005

Работники британских офисов проводят впустую до 80 рабочих дней в году из-за неэффективной работы компьютерного оборудования. Такой вывод сделала ассоциация BACS, объединяющая представителей различных компаний и призванная координировать внедрение в бизнес-процессы различных платежных технологий.

Аналитики ассоциации на основании изучения работы тысячи опрошенных сотрудников британских фирм, сообщает Financial Times. Главными тормозящими работу факторами были названы плохо работающее оборудование, главным образом медленные и зависающие компьютеры, а также проблемы с печатью бумажных документов на общих принтерах - это приводит к потере до 48 рабочих минут в день.

На втором месте - ненужные переговоры с коллегами (34 минуты), на третьем - бесполезные совещания (23 минуты) и бесполезные телефонные звонки и конференции (26 минут), на четвертом - сортировка ненужных электронных писем (16 минут) и на пятом - поиск в компьютерах и локальных сетях рабочей информации, которая не была изначально помещена в положенное место (13 минут).

Источник: www.lenta.ru

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте