HR-Journal.ru :: PR для HR: HRы часто говорят о том, чтобы усилить свою стратегическую роль в компании
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

PR для HR: HRы часто говорят о том, чтобы усилить свою стратегическую роль в компании

© 24.10.2007

Однако, «чтобы продать мечту, надо, чтобы люди в нее поверили». Такого мнения придерживаются английские HR специалисты (по материалам hrzone.co.uk)

Сегодня речь идет не о простой интеграции сотрудника в бизнес компании, а о развитии самой компании как бренда. Для чего это нужно? Поиск действительно талантливых специалистов – дело хлопотное, трудо- и ресурсоемкое, и многие компании понимают, что такие «инвестиции» в персонал не только привлекут, но и позволят удержать талантливых, уникальных специалистов. Вот здесь и должны в полной мере проявиться стратегические способности HRа. А для это HRM должен работать в «плотной связке» с отделами маркетинга и PR.

Чтобы достичь сознания «целевой аудитории» HR должен ответить на 2 основных вопроса: кто те люди, которых он старается привлечь в компанию и насколько эффективно доходит до них Ваше «рекламное послание».

Звучит, как задача для работника отдела PR, не правда ли? В сегодняшнем мире свободы телекоммуникаций, где каждый сотрудник может высказываться «на широкую аудиторию» наибольшая угроза «бренду» исходит изнутри компании. И гарантии, что кто-то из сотрудников компании не выпустит некой негативной информации в Интернет, нет. А это, разумеется, плохо отражается на имидже самой компании и в конечном итоге, усложняет работу HRу. Согласитесь, никто не захочет работать в компании, сотрудники которой негативно отзываются о ней.

И снова от HRа требуется проявление стратегических талантов. Чтобы выгодно «продать» свою компанию как привлекательного во всех аспектах работодателя, необходимо, чтобы сотрудники компании были лояльны, и «поверили в мечту». В Вашу мечту.

Одна из британских промышленных компаний пошла таким путем: руководство компании обратилось к сотрудникам через открытые форумы с вопросом, о том, какие шаги, по их мнению, должна предпринять компания, чтобы это положительно отразилось на их жизни вне ее. И ответ был следующим – компания должна принять внутреннюю экологическую политики и разработать ряд соответствующих положений. Что и было сделано.

Звучит как прописная истина, но этот шаг руководства возымел свой результат – теперь сотрудники компании с гордостью говорят, что руководство действительно прислушивается к ним и принимает всерьез их инициативы. Кроме того, это эффективно с точки зрения PR — вместо написания массы «красивых» пресс-релизов, компания просто позволила говорить о себе своим сотрудникам, предварительно заручившись их лояльностью.

Означает ли это уменьшение роли PR- и возрастание роли HR-отделов? Ведь плотная совместная работа, это как раз шанс для HR занять прочное место в стане стратегов компании. Разумеется, у HRM есть масса вопросов, которыми он должен заниматься. Но если сам HR менеджер не возьмет в свои руки инициативу и отдаст только на откуп PR-отделу вопрос об имидже компании, кто сделает это за него?

Источник: «Электронный журнал «Работа с персоналом»

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте