HR-Journal.ru :: Забота о благополучии сотрудников влияет на успех бизнеса больше, чем забота о клиентах
закрыть Х
Мы в соцсетях

Во всех наших группах мы делимся интересными постами, шутим и раздаём прочие вкусности ;)

Добро пожаловать!!!

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Забота о благополучии сотрудников влияет на успех бизнеса больше, чем забота о клиентах

© 08.12.2006

Компаниям следует ставить на первое место благополучие своих сотрудников – выше, чем заботу о клиентах. К такому выводу пришли аналитики, проводившие опрос среди руководителей ведущих европейских компаний.

Исследование, сделанное BusinessWeek European Forum, выявило, что стратегия развития людей является самым важным фактором, влияющим на успех бизнеса.

Руководители компаний, входящих в Top 50 Европы, сообщили, что наличие способных, инициативных служащих-профессионалов более ценно, чем знание потребностей клиентов.

Эндрю Минтон, сооснователь CriticalEYE и стратегический партнер форума, сказал: «Это в корне меняет старый принцип – ставить желание клиента первое место. Компании могут сделать клиента счастливым, только если их сотрудники окружены заботой и уважением. В конце концов, именно служащие компании являются ответственными за отношения с клиентами и представляют ценность бренда».

Руководители, которые приняли участие в исследовании, сказали, что поощрение предпринимательского подхода сотрудников к работе было приоритетом.

Важность управления талантами значительно возросла в последние несколько лет в списке приоритетов руководителей.

Источник: www.e-xecutive.ru

Все материалы в рубрике

другу или в группу FB
Скоростная доставка статей!

Комментарии

Ваш баннер на этом месте